© Фото: из архива газеты «СП»

Ставрополье находится в лидирующей группе российских регионов по качеству предоставления госуслуг. Сейчас в регионе работают 39 офисов и 244 территориально обособленных структурных подразделения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, которые предоставляют 296 услуг различного уровня. В 2020 году около 100 процентов жителей края имели доступ к государственным и муниципальным услугам по принципу «одного окна».

Ставропольские МФЦ ежегодно обрабатывают свыше двух миллионов обращений. Только за четыре месяца 2021 года в МФЦ поступило свыше 700 тысяч обращений, что на 14 процентов превышает показатель прошлого года. Работа МФЦ стала одним из вопросов повестки очередного заседания правительства края.

Как было отмечено на заседании, в период действия наиболее жестких ограничений, связанных с пандемией, сотрудники МФЦ приняли около 140 тысяч звонков на круглосуточную «горячую линию» по COVID-19. Сейчас в крае продолжается работа по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг потребителям, цифровизации многофункциональных центров. В частности, с целью повышения удобства и скорости расчетов реализован проект по оснащению платежными терминалами всех окон МФЦ. Также при поддержке государственной корпорации «Росатом» в офисах МФЦ реализуются проекты бережливого производства, сообщает пресс-служба губернатора края.