Туристические объекты Ставрополя вошли в топ-1000 брендов России
«Татарское городище» и Аланский мавзолей Дургулеля Великого, который находится в ставропольском краеведческом музее, вошли в топ-1000 локальных брендов России. Всего в числе победителей конкурса 336 брендов из 77 регионов.
В пресс-службе администрации города напомнили, что Татарское городище – крупнейший археологический памятник Предкавказья федерального значения возрастом около трех тысяч лет. Аланский мавзолей – мавзолей правителя Дургулеля Великого, который царствовал в Алании в XI веке. Особую ценность данному памятнику придают рельефы, которые покрывают все стены мавзолея. Их расшифровкой ученые занимаются уже более 170 лет.
Ранее сообщалось, что губернатор Ставрополья Владимир Владимиров на экономическом форуме в Санкт-Петербурге подписал соглашение о развитии делового туризма в регионе.

Как научить ребёнка защищаться от мошенников: советы родителям
Ставропольские продукты любят не только в домашнем регионе

В Ставрополе состоялось вручение сертификатов об окончании программы «Время СВОих героев»

Здоровье матери – будущее ребёнка: стратегия краевого минздрава

Наркотикам – нет, здоровью – да!
