Туристические объекты Ставрополя вошли в топ-1000 брендов России
«Татарское городище» и Аланский мавзолей Дургулеля Великого, который находится в ставропольском краеведческом музее, вошли в топ-1000 локальных брендов России. Всего в числе победителей конкурса 336 брендов из 77 регионов.
В пресс-службе администрации города напомнили, что Татарское городище – крупнейший археологический памятник Предкавказья федерального значения возрастом около трех тысяч лет. Аланский мавзолей – мавзолей правителя Дургулеля Великого, который царствовал в Алании в XI веке. Особую ценность данному памятнику придают рельефы, которые покрывают все стены мавзолея. Их расшифровкой ученые занимаются уже более 170 лет.
Ранее сообщалось, что губернатор Ставрополья Владимир Владимиров на экономическом форуме в Санкт-Петербурге подписал соглашение о развитии делового туризма в регионе.

Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв
Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах

Ставропольский онкодиспансер отметил 80-летие








