© Фото Ильи Хачатуряна.

© Фото Ильи Хачатуряна.

В Северо-Кавказском федеральном университете прошла I Международная научно-практическая онлайн-конференция «Массовые и маркетинговые коммуникации против коронавируса», организаторами которой стали Европейский центр мира и развития Университета ООН и Северо-Кавказский федеральный университет.

Российские и зарубежные ученые из России, Германии, Болгарии, Польши, Шри-Ланки, Соединенных Штатов Америки, известные политики и представители общественности разных стран искали пути выхода из кризиса, анализировали новые вызовы и новые возможности, с которыми столкнулось современное общество.

Открыл конференцию президент Европейского центра мира и развития Университета ООН профессор Джонатан Брэдли. В своем приветственном слове он поделился мнением о процессах трансформации маркетинговых и медийных коммуникаций в период пандемии коронавируса и путях выхода из кризиса, возникшего во многих сферах жизни общества.

Важной частью конференции стало рассмотрение маркетинговых технологий в борьбе против COVID-19. В докладах ученых обсуждались вопросы трансформации экономики, новых стандартов потребления, изменения потребительского поведения в условиях пандемии. Не ушли из зоны внимания исследователей и проблемы снятия социальной и психологической напряженности в обществе, управления эмоциями в период локдауна, организации электронного обучения, благотворительной и волонтерской деятельности, просветительской работы библиотек, театров, музеев.

Особое внимание на конференции было уделено особенностям деятельности СМИ в условиях COVID-19. Ученые оценили потенциал средств массовой информации и социальных сетей в продвижении новых безопасных моделей жизни социума, обсудили проблему социальной ответственности медиа в условиях пандемии.

© Фото Ильи Хачатуряна.

«Глобальный мировой локдаун, спровоцированный пандемией, беспрецедентные меры социальной изоляции – все это перевернуло весь мир, заставило пересмотреть отношение ко многим сферам жизнедеятельности человека, – говорит член оргкомитета конференции, заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью СКФУ Елена Ежова. – Прошлый год отчетливо продемонстрировал нам, как легко рушатся планы. И в этот период от специалистов, отвечающих за маркетинговые и массмедийные коммуникации, требовалась гибкость, креативность и дальновидность принимаемых решений».

По словам профессора кафедры финансов и кредита СКФУ Светланы Зенченко, площадка конференции позволила узнать позиции ученых из России и зарубежных стран по проблемам восстановления экономики и социального благополучия граждан после распространения коронавирусной инфекции и определить наиболее эффективные инструменты решения этих проблем.

Коронакризис: новые вызовы, новые возможности / Газета «Ставропольская правда» / 4 июня 2021 г.