Коронакризис: новые вызовы, новые возможности
В Северо-Кавказском федеральном университете прошла I Международная научно-практическая онлайн-конференция «Массовые и маркетинговые коммуникации против коронавируса», организаторами которой стали Европейский центр мира и развития Университета ООН и Северо-Кавказский федеральный университет.
Российские и зарубежные ученые из России, Германии, Болгарии, Польши, Шри-Ланки, Соединенных Штатов Америки, известные политики и представители общественности разных стран искали пути выхода из кризиса, анализировали новые вызовы и новые возможности, с которыми столкнулось современное общество.
Открыл конференцию президент Европейского центра мира и развития Университета ООН профессор Джонатан Брэдли. В своем приветственном слове он поделился мнением о процессах трансформации маркетинговых и медийных коммуникаций в период пандемии коронавируса и путях выхода из кризиса, возникшего во многих сферах жизни общества.
Важной частью конференции стало рассмотрение маркетинговых технологий в борьбе против COVID-19. В докладах ученых обсуждались вопросы трансформации экономики, новых стандартов потребления, изменения потребительского поведения в условиях пандемии. Не ушли из зоны внимания исследователей и проблемы снятия социальной и психологической напряженности в обществе, управления эмоциями в период локдауна, организации электронного обучения, благотворительной и волонтерской деятельности, просветительской работы библиотек, театров, музеев.
Особое внимание на конференции было уделено особенностям деятельности СМИ в условиях COVID-19. Ученые оценили потенциал средств массовой информации и социальных сетей в продвижении новых безопасных моделей жизни социума, обсудили проблему социальной ответственности медиа в условиях пандемии.
«Глобальный мировой локдаун, спровоцированный пандемией, беспрецедентные меры социальной изоляции - все это перевернуло весь мир, заставило пересмотреть отношение ко многим сферам жизнедеятельности человека, - говорит член оргкомитета конференции, заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью СКФУ Елена Ежова. - Прошлый год отчетливо продемонстрировал нам, как легко рушатся планы. И в этот период от специалистов, отвечающих за маркетинговые и массмедийные коммуникации, требовалась гибкость, креативность и дальновидность принимаемых решений».
По словам профессора кафедры финансов и кредита СКФУ Светланы Зенченко, площадка конференции позволила узнать позиции ученых из России и зарубежных стран по проблемам восстановления экономики и социального благополучия граждан после распространения коронавирусной инфекции и определить наиболее эффективные инструменты решения этих проблем.
4 июня 2021 года