Как получить больше клиентов с помощью виджета обратного звонка
Наверняка вам известно о правиле трех кликов? На всякий случай поясню: при разработке сайта веб-дизайнер ориентирован на изначально ленивого посетителя. Предполагается, что ему не захочется совершить больше трех кликов, чтобы добраться до интересующей информации, либо до заказа продукта. А теперь представьте, сколько людей отсеивается на этапе поиска номера телефона вашей компании?
Конечно, вы можете возразить, что тогда этот пользователь не так уж заинтересован в продукте, если ему трудно поискать номер телефона. Но вряд ли вы захотите упускать эту не слишком «подогретую» аудиторию, если в конечном итоге можете на ней заработать.
Что такое виджет обратного звонка и как он поможет бизнесу
Технология Callback представляет из себя форму для тех посетителей сайта, которые хотят, чтобы им перезвонили в кратчайшие сроки. Благодаря установке такого виджета, менеджер будет консультировать потенциального покупателя уже через полминуты.
Сервис Ringostat предоставляет отличный вариант такого виджета. Можно глянуть, что он из себя представляет вот по этой ссылке - https://ringostat.com/ru/callback/
Давайте смоделируем несколько ситуации, в которых такой виджет сработает, а указанный в контактах номер телефона - нет:
- у клиента нет денег на счету телефона;
- он заказывает звонок не себе, а, допустим, своим маме, дедушке, дяде, которые заинтересованы в продукте, но не умеют пользоваться интернетом;
- у посетителя открыто несколько вкладов с сайтами на одну тематику, и ему не хочется выискивать номера телефонов. А если он их и найдет, то возможно предпочтет не ваш сайт;
- человек не до конца понимает специфику вашего продукта или услуги, но является потенциальным покупателем, и ему нужна консультация.
Кроме того, это просто удобно. Ведь клиент может назначить определенное время для звонка, когда он свободен, при заполнении формы callback.
Кстати, по оценке Ringostat, количество обращений увеличивается на 48%
Возможности и алгоритм работы виджета callback
Перед установкой, вы выбираете подходящую к дизайну сайта форму. Можно взять одну из 15 готовых, либо подстроить ее под себя, дописать свой текст.
После установки виджета обратного звонка на сайте, у вас появляются возможности:
- прослушивать и анализировать записи разговоров с клиентами;
- тегировать звонки;
- настраивать логику приема и обработки звонков;
- сделать голосовое предупреждение для менеджера;
- настроить время отображения;
- «подружить» виджет с вашей CRM-системой и получать UTM-метки по звонкам.
Удобно, что по звонкам через callback, Ringostat предоставляет наглядный отчет. В нем видно, например, какие рекламные каналы, принесли больше всего обращений.
Для клиента виджет работает просто: после перехода на сайт сразу, после определенного события или через время, настроенное вами, всплывает иконка с подсказкой о заказе звонка. Через 30 секунд менджер и клиент уже разговаривают.
Первые 14 дней услуга носит ознакомительный характер, дальше за использование виджета вы заплатите 2249 рублей.
Да, технология – не панацея для вашего бизнеса, особенно, если он стоит на грани выживания, но крупные компании все же сделали свой выбор в пользу callback. И само это говорит о перспективности технологии. Важно – соблюдать правила настройки виджета и тогда, вы сможете получить то, на что рассчитывали - увеличить клиентскую базу.