На Ставрополье детский омбудсмен прокомментировала внедрение новой системы обращений
На Ставрополье могут внедрить систему для обработки обращений к уполномоченному по правам ребёнка. Она позволит оперативно отвечать как на экстренные сообщения, так и обычные, связанные с устройством малыша в детсад или школу. Информационная система будет представлять собой трёхзначный номер, обращения с которого будут распределяться в зависимости от направленности вопроса. Нововведение прокомментировала уполномоченный по правам ребёнка в Ставропольском крае Светлана Адаменко.
«Инициативу, конечно же, поддерживаем. Доступность правозащитника, тем более детского, должна обеспечиваться всеми мерами, в том числе и возможностью общаться в оперативном порядке лично с омбудсменом либо с его помощниками», — цитирует эксперта ИА «Победа26».
Сейчас жители региона могут записаться к омбудсмену на приём, а также обратиться по телефону или электронной почте. Так, за 2020 год поступило 1016 сообщений, что на 55,6 процента больше, чем в 2019-ом. Чаще всего поступали вопросы о правах: алиментных, на общение с родителями после развода, реализации прав детей-сирот, а также о школьных конфликтах.