На Ставрополье детский омбудсмен прокомментировала внедрение новой системы обращений
На Ставрополье могут внедрить систему для обработки обращений к уполномоченному по правам ребёнка. Она позволит оперативно отвечать как на экстренные сообщения, так и обычные, связанные с устройством малыша в детсад или школу. Информационная система будет представлять собой трёхзначный номер, обращения с которого будут распределяться в зависимости от направленности вопроса. Нововведение прокомментировала уполномоченный по правам ребёнка в Ставропольском крае Светлана Адаменко.
«Инициативу, конечно же, поддерживаем. Доступность правозащитника, тем более детского, должна обеспечиваться всеми мерами, в том числе и возможностью общаться в оперативном порядке лично с омбудсменом либо с его помощниками», — цитирует эксперта ИА «Победа26».
Сейчас жители региона могут записаться к омбудсмену на приём, а также обратиться по телефону или электронной почте. Так, за 2020 год поступило 1016 сообщений, что на 55,6 процента больше, чем в 2019-ом. Чаще всего поступали вопросы о правах: алиментных, на общение с родителями после развода, реализации прав детей-сирот, а также о школьных конфликтах.

Форум «Белая акация» вновь порадовал яркой палитрой творчества
Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей

Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»
