© Фото: из архива газеты «СП»
Удобной формой для обращения по интересующим вопросам является личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России. Это дает возможность удаленно получить все ключевые услуги Пенсионного фонда. В личном кабинете можно без предварительной регистрации записаться на прием, подать необходимое заявление или заказать ряд документов. Авторизованные пользователи имеют доступ к расширенному функционалу. Для входа в электронный кабинет необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. и получить подтвержденную учетную запись. Подтвердить учетную запись можно в клиентских службах ПФР.
Как сообщают в Отделении ПФР по Ставропольскому краю, можно получить нужную информацию также с помощью бесплатного мобильного приложения ПФР, доступного на платформах iOS и Android. Для входа необходимы логин и пароль от портала госуслуг. Это по сути аналог личного кабинета на сайте ПФР, разработанный для еще большего удобства и мобильности. Неавторизованным пользователям доступны функции поиска ближайшей клиентской службы Пенсионного фонда или МФЦ и записи на личный прием к специалистам выбранного управления ПФР.
Успешно зарекомендовали себя и консультации в социальных сетях. Официальные аккаунты Отделения Пенсионного фонда по СК доступны в сетях «Фейсбук», «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Инстаграм». Здесь публикуется информация по вопросам, входящим в компетенцию ПФР, а также осуществляется консультационная помощь.
Разъяснения по вопросам Пенсионного фонда можно получить по телефону «горячей линии» контакт-центра краевого Отделения ПФР 8-800-600-02-36 или по телефонам «горячих линий», которые можно найти в разделе «Контакты региона» на сайте ПФР.
Без личного посещения / Газета «Ставропольская правда» / 24 апреля 2021 г.