18:16, 16 апреля 2021 года

Ставропольцы могут обратиться в Пенсионный фонд без личного посещения

Удобной формой для обращения по интересующим вопросам является личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России. Это дает возможность удаленно получить все ключевые услуги Пенсионного фонда. В личном кабинете можно без предварительной регистрации записаться на прием, подать необходимое заявление или заказать ряд документов. Авторизованные пользователи имеют доступ к расширенному функционалу. Для входа в электронный кабинет необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. и получить подтвержденную учетную запись. Подтвердить учетную запись можно в клиентских службах ПФР.

Как сообщают в Отделении ПФР по Ставропольскому краю, можно получить нужную информацию также с помощью бесплатного мобильного приложения ПФР, доступного на платформах iOS и Android. Для входа необходимы логин и пароль от портала госуслуг. Это по сути аналог личного кабинета на сайте ПФР, разработанный для еще большего удобства и мобильности. Неавторизованным пользователям доступны функции поиска ближайшей клиентской службы Пенсионного фонда или МФЦ и записи на личный прием к специалистам выбранного управления ПФР.

Успешно зарекомендовали себя и консультации в социальных сетях. Официальные аккаунты Отделения Пенсионного фонда по СК доступны в сетях «Фейсбук», «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Инстаграм». Здесь публикуется информация по вопросам, входящим в компетенцию ПФР, а также осуществляется консультационная помощь.

Разъяснения по вопросам Пенсионного фонда можно получить по телефону «горячей линии» контакт-центра краевого Отделения ПФР 8-800-600-02-36 или по телефонам «горячих линий», которые можно найти в разделе «Контакты региона» на сайте ПФР.

«Без личного посещения»
Газета «Ставропольская правда»
24 апреля 2021 года