Два бренда Ставропольского музея-заповедника прошли отбор всероссийского конкурса
Предварительный отбор на конкурсе «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России» прошли два бренда Ставропольского государственного музея-заповедника.
Конкурс проводится на национальной интернет-платформе Живоенаследие.рф при поддержке Министерства культуры России и Федерального агентства по туризму, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, Общенационального союза индустрии гостеприимства.
Продвижение локальных брендов и ознакомление жителей региона с живым наследием родной земли являются сегодня приоритетом государственной культурной политики.
Эксперты конкурса включили в топ-1000 Аланский мавзолей Хl века из коллекции музея-заповедника, а также археологический и природный памятник федерального значения «Татарское городище».
В настоящее время проводится итоговый отбор для включения поселений, культурных и природных объектов, образов, традиций и промыслов, имен выдающихся людей, событий и дат, креативных кластеров, гастрономии в число 1000 главных брендов России. Отбор ведется с учетом народного голосования, проходящего на портале Живоенаследие.рф. Проголосовать за бренд может каждый желающий.