Четыре бренда Ставрополья вошли в топ-1000 локальных брендов России
Четыре бренда Ставропольского края прошли экспертный отбор всероссийского конкурса «Топ-1000 локальных брендов России» и претендуют на звание живого наследия родной земли. За них можно отдать свой голос до 30 апреля на национальной интернет-платформе.
Среди брендов региона, в частности, зеркальный карп, которого разводят в селе Тищенском, и староизобильненская глиняная игрушка. Также это мавзолей царя Алании XI века и Татарское городище.
По результатам отбора и голосования будет составлен список культурных и туристических брендов, которые могут стать точками притяжения туристов и инвесторов, рассказали в правительстве края.

Уникальные характеристики терруаров Ставрополья
СКФУ - Африка: крепкие связи и знакомство с культурным кодом России

На Ставрополье усилили просветительскую работу для защиты жителей от финансовых мошенников

Невинномысск отпраздновал своё двухсотлетие

На Ставрополье ярко открыли Всероссийскую студвесну СПО
