Билайн получил 4 награды международной программы номинирования CCGuru Awards|Хрустальная гарнитура, которая присуждается лучшим контактным центрам по поддержке и обслуживанию клиентов. В одной из номинаций была отмечена команда Билайн по обслуживанию клиентов в социальных сетях. На запросы клиентов оператора по всей России сейчас отвечают 45 человек из 4 городов в режиме 24/7. Они помогают в решении вопросов абонентов как в официальных аккаунтах Билайн в социальных сетях, так и на других ресурсах. В 2020 году время ответа на запросы клиентов в социальных сетях Билайн сократилось в 3 раза.

На конкурсе Центр обслуживания клиентов Билайн получил 4 награды в номинациях за «Лучшие инновации в клиентском обслуживании», «Оператор года», «Продавец года», «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым – не голосовым каналам доступа».

В этом году в международном конкурсе соревновались более 300 участников из разных стран мира.