© Фото пресс-службы губернатора СК.

Губернатор Владимир Владимиров провел рабочую встречу с начальником управления по работе с обращениями граждан аппарата правительства края Марией Булавиной.

Глава региона начал встречу с подведения итогов прошедшей накануне прямой линии. Как прозвучало, обработано уже 80% поступивших накануне и во время эфира обращений жителей края. На их основании губернатором подписаны протоколы поручений краевым министерствам и ведомствам. В ближайшее время такие же установки органы краевой власти получат и по оставшейся части обращений.

Руководитель региона подчеркнул, что основным критерием качества отработки прямых линий остается оценка людей.

– Главное не отчеты об исполнении, а оценка проведенной работы со стороны людей. Всегда нужно получать обратную связь от тех, кто обращался к нам за помощью, – сказал Владимир Владимиров.

Губернатор отметил, что практика проведения под его председательством совещаний, на которых заслушиваются отчеты исполнителей по итогам отработки прямых линий, будет продолжена.

Обсуждены также вопросы, связанные с проведением главой региона личных приемов граждан. В прошлом году их состоялось восемь, с начала этого года – уже два. В связи со снятием ряда ограничений по коронавирусу планируется увеличить число таких встреч.

– Этот формат очень востребован. Мы должны прийти к тому, чтобы проводить прием по личным вопросам ежемесячно, – прокомментировал губернатор.

Обсуждено также взаимодействие с жителями края с помощью новых технологий и каналов коммуникации. Важную роль здесь играет Центр управления регионом (ЦУР).

Как прозвучало, с его помощью с начала года отработано уже более 7 тысяч сообщений о различных проблемных ситуациях, о которых ставропольцы рассказали на различных интернет-площадках. На основании подобных сообщений ежедневно формируется карта проблемных точек, которая позволяет оперативно реагировать на возникающие вопросы.

– Скорость реакции очень важна. ЦУР создан для того, чтобы оперативно устранять проблемы, которые возникают у земляков. Вы должны быть одним целым с центром – так будет проще решать важные для людей вопросы, – обратился Владимир Владимиров к начальнику управления по обращениям граждан.

Пресс-служба губернатора СК.

Главный критерий – оценка людей / Газета «Ставропольская правда» / 27 марта 2021 г.