В Железноводске приняли рекордное количество обращений жителей
Глава Железноводска Евгений Моисеев провёл очередную «прямую линию». На неё поступило в 1,5 раза больше обращений, чем на предыдущей. Это связано с тем, что жители пользуются программным модулем «Умный город». Платформа позволяет направлять обращения и получать предварительный ответ в течение двух часов.
Горожан интересовали не только вопросы перспективы развития курорта, но и ремонт дорог и тротуаров, устройство освещения, вакцинация и ситуация в городе по заболевшим COVID-19, отлов собак и многое другое.
Вопросы, на которые не успели ответить во время «прямой линии», рассмотрят в ближайшее время, сообщили в пресс-службе администрации курорта.

Педагог из Невинномысска Анастасия Пономаренко – яркая звёздочка на учительском небосклоне Ставрополья
Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв

Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах








