В Железноводске приняли рекордное количество обращений жителей
Глава Железноводска Евгений Моисеев провёл очередную «прямую линию». На неё поступило в 1,5 раза больше обращений, чем на предыдущей. Это связано с тем, что жители пользуются программным модулем «Умный город». Платформа позволяет направлять обращения и получать предварительный ответ в течение двух часов.
Горожан интересовали не только вопросы перспективы развития курорта, но и ремонт дорог и тротуаров, устройство освещения, вакцинация и ситуация в городе по заболевшим COVID-19, отлов собак и многое другое.
Вопросы, на которые не успели ответить во время «прямой линии», рассмотрят в ближайшее время, сообщили в пресс-службе администрации курорта.

Путешествие в горный Махар: нарзанные источники, водопады и красота Кавказа
Для зоркого взгляда ставропольцев

«Пальмы» из ивы и лаванда украшают Невинномысск

Имбирная сказка из Дивного: кондитер Анна Годинова завоевала серебро чемпионата мира

От крепости к культурному центру Кавказа: Ставрополь претендует на звание столицы России 2027
