В Центре управления регионом на Ставрополье отработали 7 тысяч сообщений
С начала года с помощью Центра управления регионом на Ставрополье отработали уже более 7 тысяч сообщений о различных проблемных ситуациях, о которых жители края рассказали на различных интернет-площадках. На основе обращений ежедневно формируется карта «проблемных точек». Это позволяет оперативно реагировать на возникающие вопросы.
«ЦУР создан для того, чтобы оперативно устранять проблемы, которые возникают у земляков. Вы должны быть «одним целым» с центром – так будет проще решать важные для людей вопросы, - обратился губернатор Владимир Владимиров к начальнику управления по работе с обращениями граждан аппарата правительства края Марии Булавиной на рабочей встрече.
Ранее сообщалось, что личные приемы граждан главы региона планируется проводить ежемесячно.

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
