07:50, 24 марта 2021 года

Владимир Владимиров обратил внимание на необходимость постоянного анализа тематики поступающих обращений граждан

Губернатор Владимир Владимиров провел совещание по вопросам исполнения поручений, данных по итогам прямой линии с жителями Ставропольского края 16 февраля 2021 года. В нем приняли участие члены правительства края, руководители краевых министерств и ведомств, главы муниципальных образований.

Исполнители отчитались о проработке уже более 80% поступивших обращений - по ним приняты меры или даны мотивированные разъяснения. Исполнение оставшихся остается на контроле.

По поручению главы края ответы направлены заявителям за личной подписью глав муниципальных образований и руководителей органов исполнительной власти края. Также с заявителями связывались по телефону, проводили с ними личные встречи. Развивается и практика размещения ответов и разъяснений в социальных сетях. Количество таких публикаций растет.

Губернатор обратил внимание на необходимость постоянного анализа тематики поступающих обращений граждан.

- Направления и темы, по которым поступает наибольшее количество обращений, должны находить отражение в работе власти, становиться для нас основой решений, находить отражение в бюджете, в новых законодательных инициативах, - подчеркнул Владимир Владимиров.

Также на совещании рассмотрены итоги проведения телефонного опроса граждан, обратившихся на прямую линию с губернатором Ставропольского края 24 ноября 2020 года.

Как показал анализ, выросла оценка удовлетворенности граждан полученными ответами. Лучше всего справились с отработкой полученных обращений в Изобильненском, Ипатовском городских округах и в Курском муниципальном округе. Из числа органов исполнительной власти заявители отметили более высокое качество ответов краевых министерств физической культуры и спорта, экономического развития.

В ходе совещания также были рассмотрены примеры формального отношения к запросам. Владимир Владимиров напомнил ответственным руководителям о недопустимости такого подхода.

- Вы должны внимательно и человечно относиться к каждому обращению, к ситуации каждого заявителя, - подчеркнул он.

Пресс-служба губернатора СК.

«Внимательное и человечное отношение к каждому обращению»
Газета «Ставропольская правда»
24 марта 2021 года