© Фото пресс-службы губернатора СК

В 2020 году губернатору Владимиру Владимирову и правительству края поступило более 47 тысяч обращений от ставропольцев, что на 52 процента больше, чем в 2019-м. Это прозвучало на очередном заседании кабмина региона.

Как было отмечено, за прошедший год значительно сократился срок рассмотрения сообщений, поступивших через социальные сети. Среднее время реагирования на такие запросы составило 7 часов 26 минут. Глава края поставил задачу в дальнейшем повышать оперативность отклика органов власти на обращения.

«Темпы работ с обращениями не снижать! Есть болевые точки, есть постоянно действующая проблематика. Каждый вопрос, с которым люди обращаются, должен находиться на постоянном контроле и оперативно решаться», – прокомментировал Владимир Владимиров.

Отмечается, что более половины обращений поступило в электронной форме. Одним из популярных каналов обратной связи стали «прямые линии» губернатора. Каждое пятое обращение поступало из Ставрополя. Также в числе лидеров по количеству обращений Пятигорск, Ессентуки и Шпаковский муниципальный округ. На первый план вышли вопросы, связанные с распространением коронавирусной инфекции и введением ограничительным мер. Снизилось количество обращений касательно жилищно-коммунальных услуг, безопасности дорожного движения, архитектуры и градостроительства, землепользования, торговли.