В правительстве Ставрополья приняли более 47 тысяч обращений жителей в 2020 году
В 2020 году губернатору Владимиру Владимирову и правительству края поступило более 47 тысяч обращений от ставропольцев, что на 52 процента больше, чем в 2019-м. Это прозвучало на очередном заседании кабмина региона.
Как было отмечено, за прошедший год значительно сократился срок рассмотрения сообщений, поступивших через социальные сети. Среднее время реагирования на такие запросы составило 7 часов 26 минут. Глава края поставил задачу в дальнейшем повышать оперативность отклика органов власти на обращения.
«Темпы работ с обращениями не снижать! Есть болевые точки, есть постоянно действующая проблематика. Каждый вопрос, с которым люди обращаются, должен находиться на постоянном контроле и оперативно решаться», – прокомментировал Владимир Владимиров.
Отмечается, что более половины обращений поступило в электронной форме. Одним из популярных каналов обратной связи стали «прямые линии» губернатора. Каждое пятое обращение поступало из Ставрополя. Также в числе лидеров по количеству обращений Пятигорск, Ессентуки и Шпаковский муниципальный округ. На первый план вышли вопросы, связанные с распространением коронавирусной инфекции и введением ограничительным мер. Снизилось количество обращений касательно жилищно-коммунальных услуг, безопасности дорожного движения, архитектуры и градостроительства, землепользования, торговли.

Футболисты ставропольского «Динамо» на своём поле отпраздновали второй успех
Новые троллейбусы с автономным ходом начнут работать в Ставрополе в середине лета

Дали первую пятилетку, впереди - вторая

Невинномысский музей помогает сохранять историческую память о событиях Великой Отечественной войны

Глава минэка Ставрополья рассказал, как будет развиваться креативная экономика в крае
