Управление репутацией как способ повысить эффективность компании
Предлагаем ознакомиться с основами управления репутацией. Управление репутацией необходимо компаниям на всех этапах развития и последующей деятельности.
Управление репутацией в интернете при помощи оптимизации – термин, описывающий целый комплекс мер, нацеленных на информационную защиту определенного имени, бренда. Определенные действия позволяют положительно влиять на все мнение в интернете, связанное непосредственно с организацией, личностью и их репутацией. Кроме прочего, управление репутацией бренда в интернете позволяет нейтрализовать и изменить негативное влияние конкурирующих компаний.
Цели и задачи процесса управления репутацией
Компании, начиная задействовать управление деловой репутацией в интернете, преследуют следующие цели:
- Повышение доверия к партнерам, клиентам, чтобы повысить продажи товаров и услуг;
- Увеличение стоимость определенного проекта на рынке;
- Снижение расходов на поиск и привлечение сотрудников благодаря повышения репутации компании;
- Призыв к лояльности потребителей, что в конечном итоге создаст пригодные условия для перехода клиентов от конкурентов к этому проекту, а клиентская база будет запрещено;
- Уменьшения объема расходов, идущих на рекламу, благодаря распространению информации и ротации бренда в средствах массовой информации;
- Повышение уважения бренда, что позволит привлечь новых инвесторов со стороны.
Управление репутацией в сети интернет согласно рекомендациям promdevelop.ru включает:
- Постоянное отслеживание. Мониторинг тематических постов на форумах и в социальных сетях, чтобы найти положительные или отрицательные отзывы о компании. Потом составляется цельная база, которая должна помочь выявить недочеты и слабые стороны в рабочих процессах.
- Структурирование запросов. Составление запросов, способных опередить конкурентов и поиск эффективных рекламных площадок.
- Поиск площадок и публикация материала. Вначале создается контент, потом он размещается на ресурсах так, чтобы составить положительное мнение о компании. К подобному материалу относятся: справочники, новости об организации, размещение мнения, раскрутка сайтов, которые положительно отзываются о бренде, пресс-релизы.
- Обработка негатива. Общие меры для устранения плохой информации о бренде. Вытеснение из топовых запросов тех сайтов, которые описывают компанию не с лучшей стороны (если нет возможность изменить, повлияет на подобные материалы). Рекомендуется провести переговоры с авторами, публикующими отрицательные отзывы, чтобы договорить об удалении негативного контента.
- Продвижение бренда. Вывод нужной информации о бренде в топовые позиции выдачи поисковых систем, например, в Google и Яндекс.
- Анализ. Окончательный анализ состояния бренда и написание отчета о результатах деятельности. Важно сохранить нужный баланс положительных и отрицательных отзывов (нельзя допустить наличие 100% положительного материала о компании, ведь это плохо сказывается на кредите доверия). Негативные отзывы интерпретируются как необоснованные, натянутые и несоответствующие реальности, что оттесняет управление репутацией компании в интернете.