© Фото: vk.com

Представители экспертно-аналитического центра «Юг» подробнее рассказали о политтехнологиях, которые применяют к участникам протестных несогласованных акций. В частности они объяснили, почему такие мероприятия наиболее заметны в городах с большим числом молодёжи, таких как южный Ставрополь или сибирский Томск.

Например, очередная протестная акция анонсирована 31 января. Политологи подчёркивают, что её организаторы и в этот раз делают акцент на раскачку молодёжи. Активно ведётся работа с электоратом в сети, используется так называемая онлайн-мобилизация. По оценке экспертного сообщества, расчёт сделан на присущую юному возрасту пассионарность. Это и делает молодое поколение целевой группой, на которую направлен посыл авторов инициативы, отмечает директор Центра политического анализа, политолог Павел Данилин.

«Безусловно, молодёжь гораздо проще раскачать, подвигнуть на провокации, поскольку она гораздо радикальнее. Кроме того, молодые люди дают ощутимое преимущество с точки зрения технологий протеста. Если, к примеру, что-то случается с юным участником митинга, в дело вступает украинская технология – «они же дети», а дальше всё накручивается», – заявил эксперт.

По мнению зампреда комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций ОП РФ Александра Малькевича, процесс организации уличной активности в регионах ведётся «буквально по методичкам».

«Технологичность просвечивается в таргетированной рекламе, организации массовой рассылки и продвижении в соцсетях. Есть этот момент и в организации самих акций. В закрытых чатах шла не только координация их участников, но и отслеживание действий правоохранителей. А сегодня мы видим, как продолжаются попытки, делается всё, чтобы поднять градус», – сказал Александр Малькевич.