В Центре управления регионом на Ставрополье обработали 39 тысяч обращений
Центр управления регионом, заработавший на Ставрополье в прошлом году, позволяет на основе сообщений жителей края на различных электронных платформах формировать карту, которая отражает проблемные точки. Таким образом, органы власти могут оперативно реагировать на возникающие у людей вопросы. С момента открытия Центра было обработано 39 тысяч обращений. Об этом было заявлено на рабочей встрече губернатора Владимира Владимирова и первого заместителя гендиректора АНО «Диалог Регионы» Кирилла Истомина.
«Каждое утро начинаю с просмотра сообщений, которые приходят через Центр управления регионом. Они учитываются при принятии управленческих решений. Сама идея постоянно держать руку на пульсе жизни края очень важна. И мы намерены продолжать развитие системы, которая в этом помогает», - отметил глава края.
На основе поступивших обращений в ЦУР разработали восемь дорожных карт для решения вопросов развития здравоохранения, образования, обращения с ТКО, энергетики, ЖКХ, дорожной, транспортной отраслей, соцзащиты.

Пациентов будут принимать быстрее: в Ставрополе строят новое приёмное отделение скорой помощи
Эффективным инструментом поддержки стал социальный контракт

Чтобы мамы всё успевали, а дети получали качественный уход

Ставрополье подписало соглашение с «Агроэкспортом» на выставке «Золотая осень»

Ставрополье проводит патриотический конкурс, объединяющий героев СВО, юристов и нотариусов
