16:03, 28 января 2021 года

В Центре управления регионом на Ставрополье обработали 39 тысяч обращений

Центр управления регионом, заработавший на Ставрополье в прошлом году, позволяет на основе сообщений жителей края на различных электронных платформах формировать карту, которая отражает проблемные точки. Таким образом, органы власти могут оперативно реагировать на возникающие у людей вопросы. С момента открытия Центра было обработано 39 тысяч обращений. Об этом было заявлено на рабочей встрече губернатора Владимира Владимирова и первого заместителя гендиректора АНО «Диалог Регионы» Кирилла Истомина.

«Каждое утро начинаю с просмотра сообщений, которые приходят через Центр управления регионом. Они учитываются при принятии управленческих решений. Сама идея постоянно держать руку на пульсе жизни края очень важна. И мы намерены продолжать развитие системы, которая в этом помогает», - отметил глава края.

На основе поступивших обращений в ЦУР разработали восемь дорожных карт для решения вопросов развития здравоохранения, образования, обращения с ТКО, энергетики, ЖКХ, дорожной, транспортной отраслей, соцзащиты.