Ставропольцы могут сообщить о социальных проблемах через приложение «Госуслуги.ПОС»
Мобильное приложение «Госуслуги.ПОС» разработало Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России. Это аналог платформы обратной связи, которая внедрена на всех сайтах органов исполнительной власти Ставрополья в рамках нацпроекта «Цифровая экономика Российской Федерации».
С помощью программы ставропольцы могут сообщать о социальных проблемах: перебоях в электричестве, отсутствии уличного освещения, некорректной работе цифрового телевидения. Сейчас доступно более 30 категорий обращений.
С момента внедрения платформы было рассмотрено более тысячи сообщений, фиксируют в пресс-службе минпрома края.

Как научить ребёнка защищаться от мошенников: советы родителям
Ставропольские продукты любят не только в домашнем регионе

В Ставрополе состоялось вручение сертификатов об окончании программы «Время СВОих героев»

Здоровье матери – будущее ребёнка: стратегия краевого минздрава

Наркотикам – нет, здоровью – да!
