Ставропольцы могут сообщить о социальных проблемах через приложение «Госуслуги.ПОС»
Мобильное приложение «Госуслуги.ПОС» разработало Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России. Это аналог платформы обратной связи, которая внедрена на всех сайтах органов исполнительной власти Ставрополья в рамках нацпроекта «Цифровая экономика Российской Федерации».
С помощью программы ставропольцы могут сообщать о социальных проблемах: перебоях в электричестве, отсутствии уличного освещения, некорректной работе цифрового телевидения. Сейчас доступно более 30 категорий обращений.
С момента внедрения платформы было рассмотрено более тысячи сообщений, фиксируют в пресс-службе минпрома края.

Пациентов будут принимать быстрее: в Ставрополе строят новое приёмное отделение скорой помощи
Эффективным инструментом поддержки стал социальный контракт

Чтобы мамы всё успевали, а дети получали качественный уход

Ставрополье подписало соглашение с «Агроэкспортом» на выставке «Золотая осень»

Ставрополье проводит патриотический конкурс, объединяющий героев СВО, юристов и нотариусов
