20:00, 30 декабря 2020 года

Ставропольцы могут сообщить о социальных проблемах через приложение «Госуслуги.ПОС»

Мобильное приложение «Госуслуги.ПОС» разработало Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России. Это аналог платформы обратной связи, которая внедрена на всех сайтах органов исполнительной власти Ставрополья в рамках нацпроекта «Цифровая экономика Российской Федерации».

С помощью программы ставропольцы могут сообщать о социальных проблемах: перебоях в электричестве, отсутствии уличного освещения, некорректной работе цифрового телевидения. Сейчас доступно более 30 категорий обращений.

С момента внедрения платформы было рассмотрено более тысячи сообщений, фиксируют в пресс-службе минпрома края.