Сбер подключил к единой безналичной системе оплаты проезда в общественном транспорте города Ставропольского края: Ессентуки, Невинномысск и Кисловодск — она позволяет оплачивать проезд в общественном транспорте бесконтактной банковской картой VISA, Mastercard или «Мир», выпущенной любым банком. Это стало возможно благодаря совместной работе СберБанка, Администраций и перевозчиков данных городов.

Стоимость оплаты проезда безналичным способом равна стоимости, как и при оплате наличными денежными средствами. В Ессентуках к системе подключены борта автотранспортного предприятия «Кавказ-КМВ». В Кисловодске возможность безналичной оплаты появится на бортах «Автоколонны 1721», в Невинномысске терминалы безналичной оплаты установлены в транспортных средствах «Шпаковское ПАТП». Узнать о возможности такой оплаты можно по специальной наклейке с логотипом банка и надписью: «Оплата в одно касание». До конца года стоимость безналичного проезда по карте Mastercard будет ниже на пять рублей в рамках проводимой банком и платежной системой акции «Каждая поездка дешевле на пять рублей».

На Юге России и Северном Кавказе ежемесячно совершается более 12 млн поездок в автобусах, троллейбусах и трамваях, оплаченных посредством эквайринга Сбера. Подобная возможность сегодня реализована на 5 тысячах транспортных средств в 30 городах Юга России и Северного Кавказа.

Алексей Чванов, управляющий Ставропольским отделением Сбербанка:

«Благодаря удобному сервису все большее число жителей оплачивают проезд безналичным способом. В среднем ежемесячно около 111 000 раз в Ставропольском крае пассажиры оплачивают проезд банковской картой. Бесконтактные платежи на транспорте существенно сокращают время обслуживания пассажира, делая поездку более комфортной. Перевозчикам сервис безналичной оплаты проезда позволяет повысить качество обслуживания клиентов, снизить операционные расходы и увеличить собираемость выручки».

Евгений Штепа, министр дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края:

«Мы рады, что благодаря Сбербанку в крае постепенно решается вопрос с внедрением системы безналичной оплаты проезда. Уже сегодня очевидно, что благодаря новым технологиям нам вместе удается улучшать качество обслуживания пассажиров в общественном транспорте».