В Ставропольском крае появился новый бренд подсолнечного масла
В структуре Группы агропредприятий «Ресурс» работают пять маслоэкстракционных заводов, расположенных в том числе и на Ставрополье. Компания выпускает бутилированное подсолнечное масло под брендами «Благояр», «Кубанское Золото» и URUSSA.
В декабре появилась ещё одна торговая марка – «Масло Ставрополья». Первая партия продукции объёмом более 315 тонн была произведена на Невинномысском маслоэкстракционном заводе. Он оборудован современной линией розлива. Здесь фасуют подсолнечное масло в бутылки ёмкостью 0,8, 0,9 и 1 литр.
Реализация планируется как на внутреннем рынке, так и в страны ближнего зарубежья. Ставропольским маслом уже заинтересовались в Армении, Грузии и других странах СНГ.
«Министерство сельского хозяйства региона участвует в реализации нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». В 2020 году за рубеж компания отправила товар на сумму порядка 20 миллионов долларов США, что в 1,5 раза больше, чем в 2019 году», - отметил заместитель министра сельского хозяйства Ставропольского края Дмитрий Фролко.
Напомним, губернатор Владимир Владимиров подчёркивал, что предприятиям, нацеленным на поставки за границу, будет уделяться особое внимание.

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
