Степень удовлетворённости сервисами Сбербанка на Ставрополье достигла отметки в 9,65 балла из 10
Ставропольцы высоко оценили уровень обслуживания и сервисов Сбербанка. По итогам опроса, проведенного в банке, в котором приняли участие почти 2 тысячи клиентов, степень удовлетворенности сервисами составила 9,65 из 10 возможных баллов.
Сбербанк на постоянной основе производит замеры индекса удовлетворенности потребителя (CSI) во всех каналах обслуживания. Отзывы клиентов напрямую используются для усовершенствования процессов. Так, за ноябрь такой сервис как скорость и качество работы отделения ставропольцами были оценены на 10 баллов из 10 возможных.
Уровень показателя NPS - готовность рекомендовать банк друзьям и знакомым - составил 64% клиентов.
Исследования качества оказываемых услуг осуществляются с помощью различных каналов: телефонных звонков-опросов специалистов кол-центра, СМС (с номеров 900 и 9000), а также push-уведомлений в мобильном приложении. Все это необходимо для одного, чтобы улучшить продукты и сервисы банка. Поэтому обратная связь со стороны потребителей важна.
Роман Чеканов, заместитель управляющего Ставропольским отделением Сбербанка:
«Наша основная задача – предоставлять самое высокое качество обслуживания. Банк на регулярной основе проводит подобные исследования, потому что для нас очень важно мнение каждого клиента. Мы с благодарностью относимся к критике, и принимаем ее, чтобы совершенствовать сервисы и улучшать качество нашего обслуживания».