В Благодарном разработали бренд города
Сессия по разработке нового бренда города Благодарного проходила при поддержке мастерской урбанистики для малых городов и сёл «Не столица». Участники определили главную ценность своего города - уют и комфорт в семье и на улице.
Также молодые люди придумали слоган «Благо дарить - с любовью жить». При создании логотипа учитывался герб Благодарного, на котором изображены красно-белые голуби. Так возникла мысль соединить ценность (семья и любовь) с уникальностью (голуби), а затем придать этой концепции современную графическую трактовку.
В правительстве Ставрополья сообщили, что мастерская урбанистики «Не столица» действует в крае при поддержке Фонда президентских грантов.

Форум «Белая акация» вновь порадовал яркой палитрой творчества
Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей

Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»
