В Благодарном разработали бренд города
Сессия по разработке нового бренда города Благодарного проходила при поддержке мастерской урбанистики для малых городов и сёл «Не столица». Участники определили главную ценность своего города - уют и комфорт в семье и на улице.
Также молодые люди придумали слоган «Благо дарить - с любовью жить». При создании логотипа учитывался герб Благодарного, на котором изображены красно-белые голуби. Так возникла мысль соединить ценность (семья и любовь) с уникальностью (голуби), а затем придать этой концепции современную графическую трактовку.
В правительстве Ставрополья сообщили, что мастерская урбанистики «Не столица» действует в крае при поддержке Фонда президентских грантов.

Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв
Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах

Ставропольский онкодиспансер отметил 80-летие








