Ставропольские точки притяжения туристов могут войти в топ-1000 брендов России
Ставропольцев приглашают к участию в конкурсе «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России», который проводит Общественная палата РФ при поддержке Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.
Первые 500 культурных брендов, большинство из которых составили широко известные достопримечательности, уже отобраны. В список на платформе «Живое наследие» также войдут бренды, известные на локальном уровне и имеющие потенциал стать точками притяжения туристов. Его могут пополнять краеведы, эксперты по туризму, представители турагентств.
Авторы лучших описаний получат призы, сообщили в правительстве края.

Там, где рождаются технологии завтрашнего дня
Пациентов будут принимать быстрее: в Ставрополе строят новое приёмное отделение скорой помощи

Эффективным инструментом поддержки стал социальный контракт

Чтобы мамы всё успевали, а дети получали качественный уход

Ставрополье подписало соглашение с «Агроэкспортом» на выставке «Золотая осень»
