Ставропольские точки притяжения туристов могут войти в топ-1000 брендов России
Ставропольцев приглашают к участию в конкурсе «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России», который проводит Общественная палата РФ при поддержке Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.
Первые 500 культурных брендов, большинство из которых составили широко известные достопримечательности, уже отобраны. В список на платформе «Живое наследие» также войдут бренды, известные на локальном уровне и имеющие потенциал стать точками притяжения туристов. Его могут пополнять краеведы, эксперты по туризму, представители турагентств.
Авторы лучших описаний получат призы, сообщили в правительстве края.

«Пальмы» из ивы и лаванда украшают Невинномысск
Имбирная сказка из Дивного: кондитер Анна Годинова завоевала серебро чемпионата мира

От крепости к культурному центру Кавказа: Ставрополь претендует на звание столицы России 2027

На Ставрополье студенты химического кластера занимаются в VR-лаборатории

Футболисты ставропольского «Динамо» привезли три очка из Севастополя
