Ставропольские точки притяжения туристов могут войти в топ-1000 брендов России
Ставропольцев приглашают к участию в конкурсе «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России», который проводит Общественная палата РФ при поддержке Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.
Первые 500 культурных брендов, большинство из которых составили широко известные достопримечательности, уже отобраны. В список на платформе «Живое наследие» также войдут бренды, известные на локальном уровне и имеющие потенциал стать точками притяжения туристов. Его могут пополнять краеведы, эксперты по туризму, представители турагентств.
Авторы лучших описаний получат призы, сообщили в правительстве края.

«Кантабиле»: певучее сердце Ставрополя, которое просвещает и вдохновляет уже 30 лет
В юго-западном районе Ставрополя в пятиэтажке заменили кровлю

Фестиваль «Я люблю тебя, жизнь!» прошёл в селе Дивном на Ставрополье

Бойцов СВО восстанавливают в Ставропольском краевом лечебно-реабилитационном центре

Когда налоговая задолженность у ставропольцев может быть списана вне судебного порядка








