© Фото: из архива газеты «СП»

Журналисты «Ставропольской правды» продолжают следить за выполнением поручений губернатора края Владимира Владимирова, данных им после проведения «прямой линии». Важно, что идет работа даже над теми обращениями, которые не успели прозвучать во время телеэфира.

Так, Светлана Сташук из Минеральных Вод обратилась к губернатору с просьбой восстановить подачу воды в квартиры дома по улице Ленина. По словам заявительницы, если ранее с водоснабжением были просто перебои, и с ними можно было хоть как-то мириться, то полное исчезновение воды переполнило чашу терпения – пришлось писать об этом главе региона:

– Мы купили квартиру в этом доме летом и не знали, что здесь могут быть такие проблемы с водой. Оказывается, ранее наши коммунальные сети были в собственности РЖД. Теперь их передали краю, но местные власти не успели их досконально изучить, чтобы быстро справляться с поломками. А чертежи водопровода и вовсе оказались утерянными. В итоге представители местных служб разводили руками и говорили: «А вы что, когда покупали квартиру, не знали об этой проблеме?». Мне кажется, что такое отношение возмутительно.

После поступления обращения на «прямую линию» губернатора Владимира Владимирова его доверенные лица занялись решением вопроса. Уже проведены аварийно-восстановительные работы по устранению причин перебоев в водоснабжении. Сейчас подача воды в квартиры осуществляется в утренние и вечерние часы. Светлана Алексеевна также сообщила корреспонденту «СП», что после обращения на «прямую линию» губернатора немного изменился и порядок оплаты за электроэнергию, в лучшую сторону:

– Если раньше за электричество, которое на себя брал водяной насос, платили мы сами, жильцы дома, то теперь эти траты взял на себя водоканал. Наконец-то! Там набегала достаточно внушительная сумма.