Более 500 ставропольцев решили проблемы с помощью платформы обратной связи с органами власти
Сообщения жителей Ставрополья обрабатываются с помощью платформы обратной связи с органами исполнительной власти и местного самоуправления. Программа запущена в рамках регпроекта «Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика Российской Федерации» в сентябре. За это время жители края отправили 752 обращения. На 587 из них граждане уже получили ответы. Остальные будут обработаны в ближайшее время.
Качество решений оценивают сами ставропольцы. Если заявителя не удовлетворило качество содержания ответа, ведомство рассмотрит обращение повторно.
В пресс-службе министерства энергетики, промышленности и связи края отмечают, что внедрение виджетов обратной связи позволяет ускорить процесс взаимодействия граждан с чиновниками и сделать его более продуктивным.

«Пальмы» из ивы и лаванда украшают Невинномысск
Имбирная сказка из Дивного: кондитер Анна Годинова завоевала серебро чемпионата мира

От крепости к культурному центру Кавказа: Ставрополь претендует на звание столицы России 2027

На Ставрополье студенты химического кластера занимаются в VR-лаборатории

Футболисты ставропольского «Динамо» привезли три очка из Севастополя
