Более 500 ставропольцев решили проблемы с помощью платформы обратной связи с органами власти
Сообщения жителей Ставрополья обрабатываются с помощью платформы обратной связи с органами исполнительной власти и местного самоуправления. Программа запущена в рамках регпроекта «Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика Российской Федерации» в сентябре. За это время жители края отправили 752 обращения. На 587 из них граждане уже получили ответы. Остальные будут обработаны в ближайшее время.
Качество решений оценивают сами ставропольцы. Если заявителя не удовлетворило качество содержания ответа, ведомство рассмотрит обращение повторно.
В пресс-службе министерства энергетики, промышленности и связи края отмечают, что внедрение виджетов обратной связи позволяет ускорить процесс взаимодействия граждан с чиновниками и сделать его более продуктивным.

Форум «Белая акация» вновь порадовал яркой палитрой творчества
Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей

Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»
