Более 500 ставропольцев решили проблемы с помощью платформы обратной связи с органами власти
Сообщения жителей Ставрополья обрабатываются с помощью платформы обратной связи с органами исполнительной власти и местного самоуправления. Программа запущена в рамках регпроекта «Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика Российской Федерации» в сентябре. За это время жители края отправили 752 обращения. На 587 из них граждане уже получили ответы. Остальные будут обработаны в ближайшее время.
Качество решений оценивают сами ставропольцы. Если заявителя не удовлетворило качество содержания ответа, ведомство рассмотрит обращение повторно.
В пресс-службе министерства энергетики, промышленности и связи края отмечают, что внедрение виджетов обратной связи позволяет ускорить процесс взаимодействия граждан с чиновниками и сделать его более продуктивным.

Уникальные характеристики терруаров Ставрополья
СКФУ - Африка: крепкие связи и знакомство с культурным кодом России

На Ставрополье усилили просветительскую работу для защиты жителей от финансовых мошенников

Невинномысск отпраздновал своё двухсотлетие

На Ставрополье ярко открыли Всероссийскую студвесну СПО
