© Фото: pixabay.com

Журналисты «Ставропольской правды» продолжают следить за выполнением поручений губернатора Ставрополья Владимира Владимирова, данных им после проведения прямой линии. Важный момент: рассматриваются даже те обращения жителей региона, которые не успели прозвучать в ходе прямого эфира.

Одно из них поступило от Светланы Махначевой из Советского городского округа. Женщину интересовал вопрос задержки перечисления пособия на ребенка от трех до семи лет. По ее словам заявление было подано на портале «ГосУслуг» еще в мае. Однако деньги на лицевом счете оказались только третьего сентября, после обращения к губернатору СК Владимиру Владимирову и министру труда и социальной защиты населения СК Елене Мамонтовой.

– Я и губернатору Владимирову на прямую линию написала, и в «Инстаграм» министра Мамонтовой. После обращений быстро перечислили, а до этого момента я в социальной защите слышала только слово «ждите». И хамства много было со стороны их сотрудников. Сначала мое майское заявление оказывается не дошло в ведомство. Потом подала его повторно и опять толку не было, пока не обратилась к руководству, – рассказала журналисту «СП» Светлана Махначева.

В министерстве труда и социальной защиты населения СК инцидент с задержкой выплаты пособия объяснили необходимостью получения ответов на запросы с помощью межведомственного взаимодействия, как этого требует законодательство. А вот вопросы этики и качества обслуживания будут решаться лично Еленой Мамонтовой в ближайшее время:

– Такое поведение недопустимо при работе с людьми, особенно в нашей сфере. Сотрудникам напомнили об этике поведения, если ситуации будут повторяться будем принимать дисциплинарные меры, - прокомментировала глава ведомства.