© Фото пресс-службы губернатора СК

Троллейбусные и трамвайные пассажироперевозки – традиционный и экологически чистый формат работы городской транспортной системы. Вместе с тем оба предприятия являются муниципальными и регулярно сталкиваются с нехваткой финансовых средств на долгосрочное развитие.

Глава региона поручил проработать механизм передачи электротранспорта Ставрополя и Пятигорска в краевую собственность с 1 января 2021 года.

– Таким образом мы снизим финансовую нагрузку на муниципалитеты и создадим дополнительные условия для развития «зеленого» транспорта, – отметил Владимир Владимиров.

Как прозвучало, решение о переходе Ставропольской и Пятигорской транспортных организаций в краевую собственность и создание на их базе единого государственного унитарного предприятия позволит использовать возможности краевого бюджета для комплексной модернизации электрического транспорта.

В перспективных планах – обновление транспортного подвижного состава, реконструкция контактных электрических сетей и производственных мощностей. Губернатор также подчеркнул, что краевому министерству дорожного хозяйства и транспорта совместно с руководством нового предприятия нужно добиться повышения рентабельности электротранспорта.

Электротранспорт – в краевую собственность / Газета «Ставропольская правда» / 11 сентября 2020 г.