© Фото: из архива газеты «СП»

В Кисловодске открыли круглосуточную «горячую линию» по вопросам работы общественного транспорта. Об этом сообщают на официальной Instagram-странице администрации ставропольского курорта.

«Позвонив по телефону 112, можно высказать свои идеи по оптимизации маршрутов пассажирского транспорта, предложения и замечания», – рассказали в управлении городского хозяйства администрации города.

Поступившую информацию будут направлять для анализа и принятия решений в администрацию Кисловодска и перевозчикам.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

В Кисловодске открыли "горячую линию" по вопросам работы общественного транспорта ⠀ Звонки на "горячую линию" принимаются круглосуточно. Оставить сообщение можно дежурному оператору единой дежурно-диспетчерской службы по телефону 112. - Позвонив по телефону 112, можно высказать свои предложения по оптимизации маршрутов пассажирского транспорта, озвучить жалобы на некачественное обслуживание, неэтичное поведение водителей, высказать иные предложения и замечания, - рассказали в управлении городского хозяйства администрации города. Создание постоянно действующей "горячей линии" поспособствует наведению порядка и повышению качества в сфере транспортного обслуживания горожан. ⠀ Ежедневно поступившую информацию будут направлять для анализа и принятия решений в администрацию города и перевозчикам. ⠀ Позвонив, не забудьте указать свои контактные данные. Все разговоры записываются, предупреждают в мэрии. #транспорт #комфортныйгород #кисловодск #горячаялиния

Публикация от Администрация Кисловодска (@kislovodsk.official)