© Фото: ИА «Победа26»

Работа ставропольского режиссёра победила на международном фестивале социальной рекламы. Об этом пишет ИА «Победа26». Фестиваль «Выбери жизнь» проходил в Екатеринбурге. Среди 400 работ в одной из номинаций жюри отметили ролик «Невидимые дети» Марка Кроля.

На фестивале было всего пять номинаций, посвящённых разным социальным вопросам. «Невидимые дети» участвовали в «семейной» категории. Ставрополец сам придумал идею, срежиссировал и снял своё видео. Он собирается продолжить работу над роликами социальной направленности и дальше.

«По сути социальная реклама — некоммерческая. Ты делаешь её только по собственной инициативе. И мотивацию можно найти только в глазах зрителей, в поддержке», – говорит Марк.