16:58, 6 июля 2020 года

В Железноводске стали чаще использовать платформу «Умный город»

В Железноводске мобильное приложение «Умный город» продолжает набирать популярность среди жителей. В частности, анализ карты взаимодействия с горожанами демонстрирует, что чаще всего платформу используют на улицах Космонавтов, Проскурина, Чапаева и Энгельса.

Как рассказали в пресс-службе администрации ставропольского курорта, горожане интересуются благоустройством, проблемами здравоохранения, экономического развития и безнадзорных животных.

«За полгода ситуационный центр «Умного Железноводска» принял 250 электронных обращений. Из них 207 уже отработаны, два находятся на исполнении у специалистов. Каждый житель в ответ на запрос получает отчёт о проделанной работе. На это оператору отводится два часа», – прокомментировал глава Железноводска Евгений Моисеев.