Сбербанк продолжает внедрять на Ставрополье новые системы диагностики на основе искусственного интеллекта
· Технологию с использованием искусственного интеллекта, предназначенную для помощи врачам в диагностике и лечении коронавируса, планируют внедрить на базе ГБУЗ СК «Пятигорская городская клиническая больница №2».
· Модель создана лучшими радиологами и специалистами по искусственному интеллекту на основе больших массивов данных.
В администрации г. Пятигорск подписано соглашение о развитии технологии искусственного интеллекта в медицине на базе ГБУЗ СК «Пятигорская городская клиническая больница № 2».
Проектной командой Сбербанка совместно Лаборторией AI была разработана модель искусственного интеллекта, которая с высокой точностью производит разметку поражения лёгких, вызванные коронавирусом, на компьютерной томограмме.
Модель создана лучшими радиологами и специалистами по искусственному интеллекту на основе больших массивов данных. Она позволяет по компьютерной томограмме (КТ) легких классифицировать пациентов на инфицированных COVID-19 и неинфицированных. Лаборатория ИИ Сбербанка накопила богатый опыт применения алгоритмов в выявлении инсультов и онкологических заболеваний. Ее внедрение может значительно повысить охват населения и точность этой диагностики. Это существенно снизит текущую нагрузку на медицинских работников, а главное — позволит быстрее ставить правильные диагнозы и спасти жизни многих людей.
Ранее в региональном Правительстве было подписано соглашение о внедрении модели анализа компьютерной томографии исследований для диагностики пневмоний, в том числе признаков COVID-19, на базе «Многофункционального диагностического центра» в г. Минеральные-Воды.
Алексей Чванов, управляющий Ставропольским отделением Сбербанка: «Лаборатория искусственного интеллекта Сбербанка активно занимается проектами по разработке решений для медицины. Главная цель - помочь врачам быстрее и точнее ставить диагнозы, сделать медицинские сервисы доступнее. Банк готов предложить собственные компетенции и технологии, чтобы улучшить качество медицинских услуг для жителей региона. Мы убеждены, что сервисы наших партнеров – компаний входящих в экосистему Сбербанка – будут актуальны как сегодня, в связи с эпидемиологической угрозой, так и в будущем – благодаря значительной экономии времени, стоимости и повышению качества принимаемых решений».