Из-за угрозы распространения COVID-19 бизнесу потребовались профессиональные ИТ- и телеком-решения, позволяющие обеспечить непрерывность, безопасность и эффективность дистанционной работы сотрудников.

С учетом своего опыта по организации удаленной работы Билайн разработал пакет BeeFREE, который включает самые востребованные решения, в том числе удаленные рабочие места, Облачную АТС, Мониторинг удаленно работающего персонала, Видео- и Аудиоконференции, «Мобильное предприятие» и другие сервисы.

«Мы готовы проводить консалтинг по удалённой работе, использованию и настройки пакета решений BeeFREE, – прокомментировала директор по корпоративному бизнесу Южного региона ОАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) Светлана Кострицына. – Все это помогает сократить время на переобучение и подготовку своих сотрудников, дает возможность оперативно наладить работу в непривычном режиме, не теряя при этом эффективности».

По оценкам оператора, чаще всего за организацией удаленных рабочих мест обращается средний и крупный бизнес с большим количеством сотрудников и распределенной сетью офисов. При этом Билайн готов поддержать и малый бизнес, предоставив специальные предложения по базовым продуктам.