17:50, 10 апреля 2020 года

Ставропольцы всё чаще узнают у операторов краевого Call-центра о мерах поддержки населения

Ставропольцы поддерживают противоэпидемические меры, предпринимаемые губернатором Владимиром Владимировым. Это показал анализ звонков в краевой Call-центр (8-800-1000- 768) по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции. С 1 по 9 апреля на этот номер поступило около 22,5 тысячи звонков.

Также выяснилось, что жители региона чаще всего интересуются у операторов «горячей линии», как получить пропуск на личный транспорт и воспользоваться мерами поддержки населения, рассказали в управлении по инфорполитике правительства СК. При этом вопросов, требующих принятия экстренных мер, поступает всё меньше.

Есть и тенденция снижения обращений о порядке получения разрешений для перемещения по территории края в личных целях. При этом граждане часто спрашивают о величине штрафов за нарушения. Кроме того, 11,57 процента звонящих интересовались, куда можно сообщить о людях, которые не соблюдают правила самоизоляции, приехав из других регионов.

Кроме того, ставропольцы обращались с вопросами возврата санаторных путёвок и мер поддержки бизнеса.

Сегодня Call-центр продолжает работу в круглосуточном режиме. Его операторы используют 150 каналов интернет-телефонии.