Около 900 тысяч рублей за некачественные товары вернули жителям Ставрополя в 2019 году
«За ответственное потребление!» - под таким девизом 15 марта в Ставрополе отметят Всемирный день потребителя. В администрации краевой столицы рассказали, какая работа по распространению правовых знаний ведётся в городе.
Ставропольчане могут получить консультацию по телефону «горячей линии» комитета муниципального заказа и торговли: 23-98-72. В прошлом году специалисты комитета рассмотрели более 450 обращений граждан. Потребителям помогли вернуть порядка 900 тысяч рублей за некачественные товары, а также обменять или отремонтировать бракованную продукцию.
Администрация призывает горожан отстаивать свои права, если они нарушены.

Педагог из Невинномысска Анастасия Пономаренко – яркая звёздочка на учительском небосклоне Ставрополья
Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв

Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах








