Жителей Ставрополя стала меньше интересовать работа городского транспорта
Через сервис «Ставрополь глазами горожан» в прошлом году в администрацию города поступило почти 10 тысяч обращений. Также наш край первым на Северном Кавказе стал использовать систему по отслеживанию комментариев «Инцидент Менеджмент». Через неё в 2019-м мэрия рассмотрела свыше 3300 сообщений.
Эксперты отмечают, что количество заявлений от горожан в администрацию Президента Российской Федерации снизилось почти на треть. На столько же сократилось число вопросов, связанных с работой городского транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения.
Гораздо чаще жителей краевой столицы стали интересовать вопросы соцзащиты, в том числе поддержка многодетных семей. Однако большая часть обращений традиционно касается благоустройства.

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
