Жителей Ставрополя стала меньше интересовать работа городского транспорта
Через сервис «Ставрополь глазами горожан» в прошлом году в администрацию города поступило почти 10 тысяч обращений. Также наш край первым на Северном Кавказе стал использовать систему по отслеживанию комментариев «Инцидент Менеджмент». Через неё в 2019-м мэрия рассмотрела свыше 3300 сообщений.
Эксперты отмечают, что количество заявлений от горожан в администрацию Президента Российской Федерации снизилось почти на треть. На столько же сократилось число вопросов, связанных с работой городского транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения.
Гораздо чаще жителей краевой столицы стали интересовать вопросы соцзащиты, в том числе поддержка многодетных семей. Однако большая часть обращений традиционно касается благоустройства.

Как научить ребёнка защищаться от мошенников: советы родителям
Ставропольские продукты любят не только в домашнем регионе

В Ставрополе состоялось вручение сертификатов об окончании программы «Время СВОих героев»

Здоровье матери – будущее ребёнка: стратегия краевого минздрава

Наркотикам – нет, здоровью – да!
