По мнению экспертов Россельхозбанка, мужчины в Международный женский день 8 марта чаще всего покупают и дарят цветы: у держателей карт РСХБ в 7 раз увеличиваются траты на эту категорию товаров. Выяснилось также, что накануне праздника растет спрос на гаджеты. Их покупают женщинам в 4 раза чаще.

Также на 8 марта прекрасная половина человечества получает в качестве подарков ювелирные украшения и билеты в театр и кино – на это мужчины тратят в 3 раза больше средств. Популярными в качестве подарков традиционно остаются косметика и парфюмерия – рост трат накануне праздника увеличивается в 2,5 раза. На супермаркеты и детские игрушки затраты россиян увеличиваются в 2 раза.

Интересно, что в целом обороты операций по картам в торгово-сервисной сети в мартовские праздничные дни вырастают на 65%.

«На Ставрополье в преддверии празднования Международного женского дня закономерно отмечается тенденция увеличения трат у мужчин, впрочем, наверное, как и в других регионах страны. В качестве альтернативных креативных подарков региональный филиал Банка предлагает приобрести для своих коллег или любимых инвестиционные или памятные монеты, а также платежные кольца PAY RING, которые сегодня являются эксклюзивным товаром на рынке, совмещающим эстетические и практические свойства платежного инструмента. Важно также, что в личном кабинете ДБО кольцо можно оплатить баллами программы лояльности «Урожай» как в полном объеме, так и частично», – отметила директор Ставропольского филиала АО «Россельхозбанк» Зоя Тихомирова.

По экспертным оценкам Банка средний чек подарка на 8 марта в Москве составляет около 7 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге – 5 тыс. рублей, а в регионах – порядка 2 тыс. рублей.