09:29, 25 февраля 2020 года

Приложение «Умный Железноводск» опробовали свыше 2 тысяч человек

Мобильное приложение «Умный Железноводск» начало сбор обращений от пользователей. Глава ставропольского курорта Евгений Моисеев напомнил, что новая платформа начала работу в тестовом режиме ещё 103 дня назад.

За это время горожане отправили 102 сообщения. Самыми популярными стали вопросы благоустройства и транспорта. Проблемы, обозначенные железноводчанами, переданы на проработку ответственным лицам. Ответы на них контролируются главой города. Отмечается, что не все районы Железноводска одинаково активны – из некоторых территорий не поступило ни одного обращения.

Как рассказали в пресс-службе администрации курорта, через пару недель функционал приложения расширится – пользователи смогут изучать график и план уборки территорий, а также просмотреть, в каких зонах проходят земляные работы. Внедрение платформы завершится в апреле.