20:21, 19 февраля 2020 года

1,25 млрд рублей планируется потратить на Ставрополье на организацию питания для младшеклассников

На Ставрополье с рабочим визитом прибыл Министр просвещения России Сергей Кравцов. В Пятигорске он провёл совещание по актуальным вопросам образования и подготовки к проведению экзаменационной кампании 2020 года. В нём приняли участие врио руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев, губернатор Ставрополья Владимир Владимиров, члены правительства края, руководство краевого минобразования.

Владимир Владимиров отметил работу, которая ведётся в крае в рамках выполнения установок Послания главы государства и инициированных Президентом нацпроектов.

Так, в федеральный центр направлена заявка на 1,25 миллиарда рублей - эти деньги пойдут на организацию горячего питания для учащихся начальных классов.

В прошлом году на средства нацпроекта «Образование» были открыты 70 центров «Точка роста». Кроме того, обновилась материально-техническая база в восьми коррекционных школах, был создан центр цифрового образования «IT-куб» и завершено строительство двух школ. В этом году планируется введение в эксплуатацию ещё двух школ, запуск к новых «Точек роста», ремонт школьных спортзалов, а также открытие уже второго в крае детского технопарка «Кванториум».

Владимир Владимиров представил министру региональную программу «Дети Ставрополья». Её реализация стартовала в нынешнем году. В её рамках на обновление школьных кабинетов химии, физики и биологии выделено 200 миллионов рублей.

- В частности, мы внедряем для нашей программы такой показатель, как количество ставропольских школьников, участвующих в федеральных и международных олимпиадах. Мы должны помогать всестороннему развитию детей и идём по этому пути, - подчеркнул Владимир губернатор.

Сергей Кравцов отметил, что на данный момент Ставрополье является одним из тех регионов, где нет обучения в три смены. Однако вместе с тем существуют проблемы состояния материально-технической базы школ. Над их решением в ведомстве уже работают.

- Работа с регионами - в приоритете. Нам необходимо понимать те проблемы и вопросы, которые остаются в школах, чтобы мы могли совместно их решать, - сказал глава федерального ведомства.