Ставропольская вода покоряет мир
Интерес гостей стенда привлекла и пятиметровая кружка-бюветница - неотъемлемый символ городов-курортов Кавказских Минеральных Вод - в окружении минеральных вод «Ессентуки 4», «Ессентуки 17», «Славяновская», «Нарзан».
Возглавил делегацию региона первый заместитель председателя правительства Ставропольского края Николай Великдань.
- Сегодня у нас имеется 56 скважин с дебитом 22 тысячи кубов в сутки. Эта вода брендовая, на слуху у каждого россиянина наши излюбленные «Ессентуки», «Новотерская», «Смирновская», «Нагутская», «Славяновская», - подчеркнул он важность поддержания престижа этих марок.
Замминистра экономического развития Ставропольского края Сузанна Дамир отметила, что, даже несмотря на санкционную политику, продукция Ставрополья востребована, а производители минеральной воды не боятся выходить на мировой рынок.
- Мы знаем, что наши «Ессентуки» - это уникальный продукт, которого нет нигде. Посещая Ставропольский край, наши партнеры, например из Германии и Италии, понимают, что мы уже сейчас обладаем здоровой конкурентоспособной средой, - прокомментировала замминистра.
Генеральный директор «Аква Инвест» (группа компаний «Холдинг Аква») Никита Шашкин отметил, что участие в составе ставропольской делегации является высокой оценкой руководством региона достижений компании в развитии исторических брендов КМВ.
- Мы представили свою продукцию на одной из крупнейших в Европе выставочных площадок. Участие в подобных мероприятиях полезно для нас. Здесь мы видим, как воспринимается наш продукт, получаем обратную связь от партнеров и потребителей, наблюдаем опыт наших европейских коллег, тем самым стремимся к более высоким стандартам качества, - добавил Никита Шашкин. - Касательно лечебных и лечебно-столовых вод КМВ можно смело говорить о том, что нас хотят видеть в Европе. Уже сейчас продукция «Холдинг Аква» представлена на зарубежном рынке, растет список стран-импортеров и стран, желающих импортировать нашу продукцию. Приятно, что наши марки воды, как и другие бренды Ставрополья, получили позитивный отклик и на берлинской «Зеленой неделе». Надеемся, что и в будущем Ставропольский край будет ассоциироваться с нашими марками минеральных вод, а мы будем составлять все большую долю экономики края. Это наша приоритетная задача.
Генеральный директор «Холдинг Аква» Святослав Вильк подчеркнул, что компания нацелена добиться того, чтобы воды региона КМВ пили во всех частях света, и «Зеленая неделя» стала еще одним шагом в этом направлении.
- Наша продукция отвечает высшим мировым стандартам, что подтверждено международными сертификатами качества. Мы не только входим в топ-10 производителей минеральных вод в России, но и представляем свою продукцию далеко за ее пределами. Сейчас наша вода продается более чем в десяти странах мира от Беларуси до Канады. В ближайшей перспективе планируем значительно увеличить долю экспорта, начав поставки еще в целый ряд государств, в том числе в Южную Корею, Израиль и США. Также интерес к российским водам проявляют Индия и Китай, - сказал генеральный директор. - Сегодня производственные площадки «Холдинг Аква» находятся в стадии модернизации, что позволит еще больше повысить качество нашей продукции и, как следствие, конкурировать с крупнейшими мировыми брендами. Мы хотим, чтобы на полках ведущих супермаркетов мира было как можно больше российских марок, в том числе и наши знаменитые воды - «Ессентуки», «Нарзан» и «Славяновская».
В делегацию края вошло около 90 человек, в числе которых представители правительства края, профильных министерств, руководители муниципалитетов и предприятий. Ставрополье демонстрирует возможности своего агропромышленного комплекса, высококачественную продукцию ведущих предприятий АПК, экспортный и инвестиционный потенциал края.