Функциональный продукт

Коктейль создан специалистами малого инновационного предприятия «ПребиоЛайф» в Ставрополе. О его уникальных качествах и полезных свойствах, о команде, которая придумала и смогла реализовать идею, рассказывает автор бренда Active Milk Максим ЭРЛИХ.

– В чем уникальность бренда?

– Active Milk – это концепция линейки продуктов, являющихся сбалансированным перекусом для людей, ведущих активный образ жизни. Мы разрабатываем питание нового уровня, которое даст людям возможность в удобной для них обстановке питаться правильно – натуральными и вкусными продуктами, обогащенными питательными веществами, которые развивают физически, умственно и эмоционально, - рассказывает Максим ЭРЛИХ.

– Кому понравится коктейль Active Milk?

– Сейчас огромный рынок правильного питания. Active Milk отличается тем, что это функциональный продукт, состав которого грамотно сбалансирован, – в нем сочетается вкус и польза, есть необходимые для жизнедеятельности питательные вещества. Название несет идею этой жизненной позиции.

– Для кого он создан?

– Коктейль создан для активных людей – для тех, кто увлечен спортом, много занимается умственной работой, ведет насыщенную деловую жизнь, социальную деятельность. Active Milk – для тех, кто заботится о своем здоровье, отдавая предпочтение сбалансированному питанию, натуральным продуктам и правильному образу жизни. Например, наш продукт востребован у спортсменов. В составе коктейля много белка, который участвует в строительстве мышц, и углеводов – они дают энергию. По факту этот продукт имеет оптимальную порцию нутриентов. И он приносит пользу, поскольку обогащен витамином D и кальцием – вместе они создают прекрасный тандем. Кальций необходим для обменных процессов в организме, участвует в регуляции нервной проводимости, мышечных сокращений, является компонентом системы свертывания крови. Это один из основных компонентов для построения и поддержания здоровых костей и зубов. Витамин D3 способствует минерализации костей, необходим для нормального функционирования паращитовидных желез. Кстати, также коктейль идеально подходит тем, кто борется с лишним весом или соблюдает диету – настолько в нем мало жира и сахара. А еще он очень вкусный!

– В чем уникальность коктейля Active Milk?

– Не стоит путать наш продукт с протеиновым коктейлем или специальным питанием для спортсменов. В состав Active Milk входят ультрапастеризованное молоко, концентрат молочного белка, вкусовой наполнитель, витаминно-минеральный комплекс D3-Ca. В 100 граммах продукта содержатся: жиры – 0,1 грамма, белки – 8,4 грамма, углеводы – 7,5 грамма. Сейчас мы выпускаем три вкуса – дыня, кокос и клубника. Благодаря тому, что в основе вкусового наполнителя используется натуральный заменитель сахара «Стевия», в коктейле вдвое снижен вредный элемент – сахароза. То есть сахар есть, но в минимальном количестве, поскольку дополнительно используется натуральный подсластитель, который абсолютно безвреден и разрешен даже в детском питании.

В целом в коктейле собрано максимальное количество необходимых веществ, выверенная пропорция нутриентов, закрывающая потребности организма. Срок годности в невскрытой упаковке – 90 суток. Температура хранения от +2 градусов до +25 градусов.

– Вы изучали возможные побочные эффекты?

– Продукт тестировался в течение двух лет – прошел массу лабораторных исследований и испытаний. Возрастных ограничений для употребления коктейля Active Milk нет. Напиток разрешен детям, взрослым, пожилым людям. Единственное исключение – индивидуальная непереносимость белка и молока.

– Где можно ваш коктейль купить?

– Изготавливается напиток на производственной площадке «Молочного комбината «Ставропольский» (МКС). Это наш проверенный партнер и инвестор проекта. Коктейль продается в фирменных молочных отделах МКС. Поэтому жители столицы края имеют возможность приобрести Active Milk практически рядом с домом. Также коктейль пользуется спросом в Москве, где распространяется в трех крупных торговых сетях. МКС – крупнейший производитель молочных продуктов в Ставропольском крае. В числе ключевых направлений его деятельности производство инновационных и полезных для здоровья продуктов. За последние годы ассортимент очень расширился – есть продукция с про-, пре- и симбиотиками, широкая линейка низколактозных продуктов, десерты с пробиотическими свойствами. Мы довольны качеством и рады плодотворному сотрудничеству.

Баланс и осознанность потребления – путь к здоровью

– Максим, откуда такая осознанность к качеству питания?

– Уже десять лет я популяризирую пейнтбол. Люблю ходить в горы. И вообще веду активный образ жизни. Спорт без фанатизма – мое кредо. Именно такой баланс дает необходимую пользу человеку, укрепляет его как физически, так и эмоционально. И именно образ жизни заставил меня задуматься о том, насколько важную роль для человека играет то, что он ест. Каждый из нас сам выбирает свое пищевое поведение – одни считают калории, другие увлечены фаст-фудом. А моя позиция – это баланс и осознанность потребления. Поэтому и появился интерес к этому вопросу, начал изучать его, разбираться. Задача состояла в поиске не только правильного питания, но и его функциональности, – продолжает нашу беседу Максим ЭРЛИХ.

– Как вообще появилась идея создания коктейля?

– Когда у людей появляются схожие мысли, они превращаются в общую идею. Большая вероятность такого совпадения, когда люди хотят решить одни и те же задачи. В нашем случае это был поиск оптимального решения в функциональном питании. В итоге мы объединились с друзьями и теперь уже являемся бизнес-партнерами. Наша команда – это молодые специалисты, успешные в определенных областях: есть ученые, кандидаты технических наук, технологи молочной промышленности. Именно они занимаются созданием продукта, разработкой его уникальной формулы. Другая половина команды - менеджеры, к которым отношусь и я. Мы воплощаем их результат – выводим продукт на рынок.

– Сколько понадобилось времени на реализацию вашей идеи – от задумки до прилавка?

– Общими усилиями на запуск проекта ушло три года. Сделать вкусно и полезно недостаточно, нужно донести идею нового продукта до потребителя. Время и силы ушли на разработку, создание и адаптацию. Затем была проделана работа по продвижению и дальнейшему плану развития. После пробной выработки было принято решение выходить на промышленное производство, и тут мы столкнулись с большими сложностями – у нас не оказалось применимого под этот продукт оборудования, как и денег на его приобретение. Тогда мы написали проект и начали искать финансирование. В итоге подали заявку на конкурс грантов в Фонд содействия инновационному развитию и выиграли. Также инвестором проекта стал «Молочный комбинат «Ставропольский».

– Где можно больше узнать о коктейле, возможно, задать вопрос его создателям?

– Вся основная информация о коктейле, его составе есть на нашем сайте www.activemilk.ru. И конечно, мы активны в социальных сетях. Новости об акциях, которые мы проводим, интересные статьи, посвященные активному образу жизни и правильному питанию, читайте в нашем аккаунте в Instagram @activemilk – заходите, будем рады!

Ирина БОСЕНКО

Вкусная польза в бутылке / Газета «Ставропольская правда» / 17 января 2020 г.