Active Milk - уникальный коктейль для людей, ведущих активный образ жизни
Функциональный продукт
Коктейль создан специалистами малого инновационного предприятия «ПребиоЛайф» в Ставрополе. О его уникальных качествах и полезных свойствах, о команде, которая придумала и смогла реализовать идею, рассказывает автор бренда Active Milk Максим ЭРЛИХ.
- В чем уникальность бренда?
- Active Milk - это концепция линейки продуктов, являющихся сбалансированным перекусом для людей, ведущих активный образ жизни. Мы разрабатываем питание нового уровня, которое даст людям возможность в удобной для них обстановке питаться правильно - натуральными и вкусными продуктами, обогащенными питательными веществами, которые развивают физически, умственно и эмоционально, - рассказывает Максим ЭРЛИХ.
- Кому понравится коктейль Active Milk?
- Сейчас огромный рынок правильного питания. Active Milk отличается тем, что это функциональный продукт, состав которого грамотно сбалансирован, - в нем сочетается вкус и польза, есть необходимые для жизнедеятельности питательные вещества. Название несет идею этой жизненной позиции.
- Для кого он создан?
- Коктейль создан для активных людей - для тех, кто увлечен спортом, много занимается умственной работой, ведет насыщенную деловую жизнь, социальную деятельность. Active Milk - для тех, кто заботится о своем здоровье, отдавая предпочтение сбалансированному питанию, натуральным продуктам и правильному образу жизни. Например, наш продукт востребован у спортсменов. В составе коктейля много белка, который участвует в строительстве мышц, и углеводов - они дают энергию. По факту этот продукт имеет оптимальную порцию нутриентов. И он приносит пользу, поскольку обогащен витамином D и кальцием - вместе они создают прекрасный тандем. Кальций необходим для обменных процессов в организме, участвует в регуляции нервной проводимости, мышечных сокращений, является компонентом системы свертывания крови. Это один из основных компонентов для построения и поддержания здоровых костей и зубов. Витамин D3 способствует минерализации костей, необходим для нормального функционирования паращитовидных желез. Кстати, также коктейль идеально подходит тем, кто борется с лишним весом или соблюдает диету - настолько в нем мало жира и сахара. А еще он очень вкусный!
- В чем уникальность коктейля Active Milk?
- Не стоит путать наш продукт с протеиновым коктейлем или специальным питанием для спортсменов. В состав Active Milk входят ультрапастеризованное молоко, концентрат молочного белка, вкусовой наполнитель, витаминно-минеральный комплекс D3-Ca. В 100 граммах продукта содержатся: жиры - 0,1 грамма, белки - 8,4 грамма, углеводы - 7,5 грамма. Сейчас мы выпускаем три вкуса - дыня, кокос и клубника. Благодаря тому, что в основе вкусового наполнителя используется натуральный заменитель сахара «Стевия», в коктейле вдвое снижен вредный элемент - сахароза. То есть сахар есть, но в минимальном количестве, поскольку дополнительно используется натуральный подсластитель, который абсолютно безвреден и разрешен даже в детском питании.
В целом в коктейле собрано максимальное количество необходимых веществ, выверенная пропорция нутриентов, закрывающая потребности организма. Срок годности в невскрытой упаковке - 90 суток. Температура хранения от +2 градусов до +25 градусов.
- Вы изучали возможные побочные эффекты?
- Продукт тестировался в течение двух лет - прошел массу лабораторных исследований и испытаний. Возрастных ограничений для употребления коктейля Active Milk нет. Напиток разрешен детям, взрослым, пожилым людям. Единственное исключение - индивидуальная непереносимость белка и молока.
- Где можно ваш коктейль купить?
- Изготавливается напиток на производственной площадке «Молочного комбината «Ставропольский» (МКС). Это наш проверенный партнер и инвестор проекта. Коктейль продается в фирменных молочных отделах МКС. Поэтому жители столицы края имеют возможность приобрести Active Milk практически рядом с домом. Также коктейль пользуется спросом в Москве, где распространяется в трех крупных торговых сетях. МКС - крупнейший производитель молочных продуктов в Ставропольском крае. В числе ключевых направлений его деятельности производство инновационных и полезных для здоровья продуктов. За последние годы ассортимент очень расширился - есть продукция с про-, пре- и симбиотиками, широкая линейка низколактозных продуктов, десерты с пробиотическими свойствами. Мы довольны качеством и рады плодотворному сотрудничеству.
Баланс и осознанность потребления - путь к здоровью
- Максим, откуда такая осознанность к качеству питания?
- Уже десять лет я популяризирую пейнтбол. Люблю ходить в горы. И вообще веду активный образ жизни. Спорт без фанатизма - мое кредо. Именно такой баланс дает необходимую пользу человеку, укрепляет его как физически, так и эмоционально. И именно образ жизни заставил меня задуматься о том, насколько важную роль для человека играет то, что он ест. Каждый из нас сам выбирает свое пищевое поведение - одни считают калории, другие увлечены фаст-фудом. А моя позиция - это баланс и осознанность потребления. Поэтому и появился интерес к этому вопросу, начал изучать его, разбираться. Задача состояла в поиске не только правильного питания, но и его функциональности, - продолжает нашу беседу Максим ЭРЛИХ.
- Как вообще появилась идея создания коктейля?
- Когда у людей появляются схожие мысли, они превращаются в общую идею. Большая вероятность такого совпадения, когда люди хотят решить одни и те же задачи. В нашем случае это был поиск оптимального решения в функциональном питании. В итоге мы объединились с друзьями и теперь уже являемся бизнес-партнерами. Наша команда - это молодые специалисты, успешные в определенных областях: есть ученые, кандидаты технических наук, технологи молочной промышленности. Именно они занимаются созданием продукта, разработкой его уникальной формулы. Другая половина команды - менеджеры, к которым отношусь и я. Мы воплощаем их результат - выводим продукт на рынок.
- Сколько понадобилось времени на реализацию вашей идеи - от задумки до прилавка?
- Общими усилиями на запуск проекта ушло три года. Сделать вкусно и полезно недостаточно, нужно донести идею нового продукта до потребителя. Время и силы ушли на разработку, создание и адаптацию. Затем была проделана работа по продвижению и дальнейшему плану развития. После пробной выработки было принято решение выходить на промышленное производство, и тут мы столкнулись с большими сложностями - у нас не оказалось применимого под этот продукт оборудования, как и денег на его приобретение. Тогда мы написали проект и начали искать финансирование. В итоге подали заявку на конкурс грантов в Фонд содействия инновационному развитию и выиграли. Также инвестором проекта стал «Молочный комбинат «Ставропольский».
- Где можно больше узнать о коктейле, возможно, задать вопрос его создателям?
- Вся основная информация о коктейле, его составе есть на нашем сайте www.activemilk.ru. И конечно, мы активны в социальных сетях. Новости об акциях, которые мы проводим, интересные статьи, посвященные активному образу жизни и правильному питанию, читайте в нашем аккаунте в Instagram @activemilk - заходите, будем рады!
17 января 2020 года