18:12, 11 января 2020 года

В Железноводске можно сообщать о проблемах с помощью мобильного приложения

Для жителей Железноводска доступно мобильное приложение, где можно сообщать о проблемах и происшествиях онлайн.

За две недели приложение «Умный Железноводск» скачали более 100 горожан. Чаще всего железноводчане просматривают вкладку «Транспорт».

В пресс-службе администрации ставропольского города-курорта рассказали, что первые три обращения были связаны с вопросами благоустройства. Кстати, решения проблем тоже будут публиковаться в приложении.

Готовится и ещё одна программа - теперь уже о туристических направлениях.

Напомним, что по инициативе губернатора Ставрополья Владимира Владимирова Железноводск стал первым городом, где синхронизируют туристические и городские сервисы с помощью цифровых технологий.