В Железноводске можно сообщать о проблемах с помощью мобильного приложения
Для жителей Железноводска доступно мобильное приложение, где можно сообщать о проблемах и происшествиях онлайн.
За две недели приложение «Умный Железноводск» скачали более 100 горожан. Чаще всего железноводчане просматривают вкладку «Транспорт».
В пресс-службе администрации ставропольского города-курорта рассказали, что первые три обращения были связаны с вопросами благоустройства. Кстати, решения проблем тоже будут публиковаться в приложении.
Готовится и ещё одна программа - теперь уже о туристических направлениях.
Напомним, что по инициативе губернатора Ставрополья Владимира Владимирова Железноводск стал первым городом, где синхронизируют туристические и городские сервисы с помощью цифровых технологий.

Пациентов будут принимать быстрее: в Ставрополе строят новое приёмное отделение скорой помощи
Эффективным инструментом поддержки стал социальный контракт

Чтобы мамы всё успевали, а дети получали качественный уход

Ставрополье подписало соглашение с «Агроэкспортом» на выставке «Золотая осень»

Ставрополье проводит патриотический конкурс, объединяющий героев СВО, юристов и нотариусов
