08:53, 25 октября 2019 года

В региональном отделении ПФР рассказали, как уберечься от мошенников

Мероприятие провели в режиме видеоконференции, что позволило собрать сразу более 300 человек в клиентских службах ПФР по краю. Им объяснили, какие способы мошенничества существуют на сегодняшний день, как не попасться на уловки недоброжелателей, как отличить официальную информацию ведомств от заведомо ложной и не попасть на сайты-подделки.

Специалисты Отделения ПФР еще раз напомнили, что все государственные услуги Пенсионного фонда предоставляются абсолютно бесплатно. Для подачи любого рода заявления не требуется помощь посредников. Заявления можно подать в клиентской службе ПФР по месту жительства, через МФЦ или воспользовавшись личным кабинетом на сайте ПФР. Обо всех новшествах можно узнать в своих клиентских службах или в официальных СМИ края.

Работники Пенсионного фонда не устают призывать пожилых людей быть бдительными и осторожными, не впускать незнакомых людей в дом, проверять у них документы, а обо всех подозрительных фактах сообщать в правоохранительные органы. А еще не нужно оставлять личные данные случайным лицам, стоит внимательно относиться ко всем запросам ваших паспортных данных, номеров банковских карт, паролей, СНИЛС и т. д.

А. ФРОЛОВ
«Как уберечься от мошенников»
Газета «Ставропольская правда»
25 октября 2019 года