16:42, 29 июля 2019 года

В молодежном пространстве ЛОФТ подрастающему поколению рассказали о том, как правильно продвинуть персональный бренд

Встреча творческой молодежи с ведущими специалистами Ставрополья - владельцами коммерческих проектов прошла под эгидой клуба «Инициатива молодых». Это уже четвертое мероприятие, которое проводит организация. Антонина Шереметьева, идейный вдохновитель клуба, создала его менее года назад, но уже успела провести несколько полезных встреч для талантливой молодежи. Диалоги прошли по темам «Добровольчество», «Трудо-устройство и предпринимательство», «Здоровый образ жизни, туризм». Теперь и будущие участники «Машука» знают о том, как правильно продвигать свой продукт. На мастер-классе коснулись не только рекламы через онлайн-каналы, но и информирования с помощью офлайн-действий. Практики со стажем поделились с молодежью своими знаниями. Один из спикеров мероприятия, руководитель известного ставропольского SМM-агентства Маринель Вилк, с воодушевлением рассказала о базовых методах развития через социальные сети:

- Мы хотим внедрить в молодые умы мысль о том, что в этом мире возможно все, главное - просчитать стратегию.

И молодежь сразу же откликнулась на посыл. Ирина Церелина, студентка СКФУ, как раз нацелена на создание SMM-службы, которая стала бы полезной предпринимателям. Планируется, что она будет собирать обратную связь клиентов:

- Бизнесу нужна информация, которую снова можно пустить в массы в качестве рекламы. Задумка моего проекта основывается на том, чтобы создать систему, которая собирала бы отзывы. Причем не в форме банального скучного анкетирования, а в виде современных ярких, «вкусных» проектов.

«Личный бренд для «Машука»»
Газета «Ставропольская правда»
31 июля 2019 года