Ансамбль «Ставрополье» отправляется в международное турне
Государственный казачий ансамбль песни и танца «Ставрополье» в течение июля-августа будет представлять Россию на нескольких престижных международных фестивалях в Италии и Франции.
С 28 июня по 15 июля маршруты ансамбля пролягут по Италии. Сначала прославленному «Ставрополью» предстоит принять участие в 117-м Международном фестивале фольклора в Галлиате, затем - в 34-м Международном фестивале фольклора в Кунардо. Стоит добавить, что помимо концертов фольклорных коллективов фестивальная программа включает также выставки народного творчества и народных костюмов, ремесленные ярмарки, традиционные конкурсы и гулянья.
Ну а в августе наши земляки покажут свое мастерство зрителям Франции: коллектив примет участие в 37-м Международном фольклорном фестивале Festival Mondial Folk, который состоится в Плозеве. Это мероприятие проходит ежегодно под эгидой Международного совета организаций фестивалей фольклора и традиционных искусств (CIOFF) при ЮНЕСКО с целью пропаганды народного творчества, сохранения и развития национальных культурных традиций.
Концертная программа, подготовленная для международного тура, называется просто - «С любовью, Ставрополье», но в нее включены лучшие образцы как золотого фонда ансамбля, так и новые музыкально-хореографические композиции. Не менее широко, ярко, самобытно будет представлена палитра казачьих костюмов, разработанных специалистами ансамбля на основе региональных этнографических материалов.
На протяжении многих лет «Ставрополью» сопутствует успех по всему миру, потому что во все времена остается востребованной замечательная идея основателей ансамбля - не только сохранять и развивать уникальную культуру терского казачества, но и знакомить с ней все народы. Конечно, важнейшая составляющая успеха - каждодневный кропотливый труд всех артистов, музыкантов, хореографов, преданных любимой профессии и казачьей культуре. Можно не сомневаться: ответственное фестивальное турне по Европе «Ставрополье» проведет с присущим ему блеском. Все-таки бренд есть бренд.
26 июня 2019 года