Ставропольчане осваивают новый канал диалога с властью
В этом году в администрацию краевой столицы поступило на 14 процентов меньше обращений от граждан. Это показал еженедельный мониторинг. Исследование учитывало не только письменные обращения, а также звонки на телефон доверия и сервис «Ставрополь глазами горожан». Эксперты считают, что новый формат взаимодействия городского управления с местными жителям помог снизить этот показатель, сообщает пресс-служба мэрии.
К примеру, горожанам удобнее обращаться к главе Ставрополя Андрею Джатдоеву через его личный аккаунт в Instagram, а не с помощью официального запроса. Поэтому мэр поручил наладить учет обращений через социальные сети.
Еще один тренд – люди чаще попадают на личные приемы в администрацию. Андрей Джатдоев отметил, что изучая обращения горожан, заостряет внимание на запутанных ситуациях и приглашает таких ставропольчан на прием.
- Ко мне через социальные сети ежедневно поступают запросы по различным поводам. Так в режиме онлайн попадают к исполнителям - коммунальщикам, главам районов города. И надо отдать должное моим коллегам – проблемы решаются быстро и качественно, - подчеркнул глава города.

Футболисты ставропольского «Динамо» на своём поле отпраздновали второй успех
Новые троллейбусы с автономным ходом начнут работать в Ставрополе в середине лета

Дали первую пятилетку, впереди - вторая

Невинномысский музей помогает сохранять историческую память о событиях Великой Отечественной войны

Глава минэка Ставрополья рассказал, как будет развиваться креативная экономика в крае
