Новый способ заработка на футбольных болельщиках
Главный спортивный телеканал страны «Матч ТВ» продолжает проводить, на мой взгляд, довольно странную политику отваживания от футбола целевой аудитории телезрителей. Так, на общедоступном канале не будет показана центральная игра 5-го тура Российской премьер-лиги (к слову, из названия организации в новом сезоне исключили и слово «футбольная») между столичными клубами «Спартак» и «Динамо» (25 августа). Эту игру в прямом эфире покажет начавший вещание с конца июля новый, позиционируемый ни больше ни меньше как «премиальный», телеканал «Матч Премьер». Ресурс предназначается для самой широкой аудитории любителей футбола, он будет содержать эксклюзивный контент и (меня умилило) будет призван создать в России новую культуру «боления». К слову, и воскресную игру «Уфа» - «Зенит» на общедоступном канале тоже не покажут. Тут напрашивается тост. Ну, за культуру «боления»!
24 августа 2018 года