Главные цели проекта – создание комфортных условий для расширения производства продовольственных товаров, их сбыта, а также широкая информационная поддержка реализации гос-программы импортозамещения. Акция подразумевает также повышение туристической привлекательности региона. Она проводится в два тура. На первом этапе проводится публичный отбор путем народного голосования десяти лучших продуктов, произведенных предприятиями края, и одиннадцати лучших муниципальных районов и городских округов региона, в которых активнее других проходят развлекательные и тематические программы, раскрывающие особенности территории, ее неповторимость. Во втором туре будет организовано народное голосование за номинантов конкурса, которое пройдет на сайте телеканала «Своё ТВ», а также во время отраслевых выставок-дегустаций в районах и городских округах. Награждение победителей акции-марафона «Вкус Ставрополья» пройдет в рамках празднования Дня края в Ставрополе.

Татьяна СЛИПЧЕНКО

Вкус Ставрополья / Газета «Ставропольская правда» / 21 августа 2018 г.