08:21, 17 августа 2018 года

Более 200 проверок провёл Роспотребнадзор за полгода по обращениям граждан

В краевом управлении Роспотребнадзора подвели итоги деятельности по защите прав потребителей за первое полугодие.

В ведомство поступило почти 2,3 тысячи обращений от жителей края. Чаще поступали нарекания в адрес организаций торговли, в основном на качество товаров. Другая популярная «жалобная» тема — сфера услуг. Лидируют здесь жилищно-коммунальное хозяйство, финансовый рынок, медицинская, транспортная и другие виды деятельности. Обращения в основном связаны с нарушением условий договора, навязыванием дополнительных услуг на финансовом рынке. Много жалоб на отсутствие Интернета, навязывание дополнительного платного сервиса, смену тарифного плана в одностороннем порядке.

В результате реагирования управлением Роспотребнадзора по Ставропольскому краю потребителям возвращено почти 800 тысяч рублей. Кроме того на основании обращений проведено более двухсот проверок, по итогам которых составлено 175 протоколов об административных правонарушениях.

Организовано телефонное консультирование в рамках заранее объявленных тем: «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными», «Права потребителя в интернет-магазине», «Возврат денежных средств, уплаченных за товар, приобретенный в интернет-магазине» и других.

«Навязчивый сервис»
Газета «Ставропольская правда»
17 августа 2018 года