07:11, 15 августа 2018 года

Продвижение ставропольского молока в торговые сети обсудили в краевом правительстве

В правительстве края прошло совещание по продвижению продовольственной продукции местных предприятий в федеральные и региональные торговые сети, которое провел первый заместитель председателя ПСК Николай Великдань.

Большую часть встречи посвятили теме поставок молочной продукции, произведенной недавно запущенным в эксплуатацию ООО «Казьминский молочный комбинат», в региональные торговые сети. Напомним, мощность этого крупного предприятия по переработке сырого молока - 100 тонн в сутки. Создано почти две сотни рабочих мест. Ассортимент включает цельномолочную и кисломолочную продукцию, сливочное масло и сыры. Обсуждены возможные варианты участия молкомбината в торгово-закупочных сессиях, которые призваны установить прочные контакты между производителями и поставщиками продукции и торговыми сетями и увеличить присутствие на полках магазинов высококачественных продуктов местного производства.

Количество предприятий края, осуществляющих поставки в торговые сети, увеличилось, подчеркнули в комитете СК по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию. Так, например, торговой сетью «Пятерочка» сегодня налажена работа с 86 ставропольскими товаропроизводителями, тогда как в 2016 году было в два раза меньше. В целом доля продукции предприятий региона в магазинах федеральных и региональных сетей составляет по разным позициям от 30 до 90 процентов.

Как подчеркнул Николай Великдань, потребительский рынок формирует имидж Ставропольского края как субъекта с высоким уровнем сервиса.

- Строятся крупные магазины, торгово-развлекательные центры, магазины шаговой доступности, развиваются нестационарная торговая сеть и фирменная торговля, - отметил на встрече первый зампред правительства края. - Сейчас в регионе функционирует около тысячи фирменных объектов торговли товаропроизводителей Ставрополья. Объем инвестиций в сфере торговли без учета субъектов малого предпринимательства в крае в прошлом году превысил 3 миллиарда рублей. За этот период введено в эксплуатацию более 119 тысяч квадратных метров торговых площадей.

Самую развитую фирменную сеть имеют такие товаропроизводители Ставропольского края, как АО «Молочный комбинат «Ставропольский», ООО «Пятигорский молочный комбинат», ОАО «Сыродел», ООО СХП «Югроспром», ЗАО «Прасковейское», ОАО «Хлебокомбинат «Георгиевский», ООО «Пятигорский хлебокомбинат» и другие, отметил Николай Великдань. Как прозвучало в завершение встречи, в целом индекс промышленного производства пищевых продуктов в крае за первое полугодие на фоне прошлого года составил 101,5 процента, напитков – 111,3 процента.

««Продвинутое» молоко»
Газета «Ставропольская правда»
15 августа 2018 года