Клиенты Сбербанка совершили 28,5 млн платежей за жилищные и коммунальные услуги
На юге России и Северном Кавказе за первые пять месяцев на 25% увеличился объем платежей за коммунальные услуги сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В этом году клиенты Юго-Западного банка совершили более 28,5 млн платежей за коммунальные услуги на сумму около 44 млрд рублей, из них 15,3 млн платежей на сумму 20,5 млрд в Ростовской области.
Из сервисов банка среди клиентов наиболее востребован Сбербанк Онлайн. Более 5,8 млн активных пользователей интернет-банкинга юга и Северного Кавказа в первом квартале этого года совершили порядка 7 млн операций по оплате коммунальных услуг.
Альтернативным вариантом оплаты услуг ЖКХ является подключение услуги автоплатеж. На территории юга России и Северного Кавказа оформлено более 700 тыс. подписок. Услуга работает следующим образом: поставщик услуг сообщает в банк размер задолженности, после чего на телефон клиента приходит sms-сообщение с указанием суммы задолженности. Платеж подтверждается автоматически и средства с карты перечисляются поставщику, при условии, что на карте достаточно средств. Если на текущий момент клиент не готов оплатить услуги, то в ответ на информационное сообщение можно отправить sms с кодом для отмены платежа.
«Любой владелец банковской карты Сбербанка может переложить на автоплатеж рутинные действия по оплате коммунальных услуг. Данный сервис помогает закрывать множество вопросов: держать счета под контролем и экономить время наших клиентов. На сегодняшний день уже более 75% платежей за ЖКУ в каналах банка принимаются в безналичной форме», – отметил председатель Юго-Западного банка ПАО Сбербанк Евгений Титов.